Целлюлитные размышлизмы

Методы, практики, способы, опыт
Ответить
mill

Целлюлитные размышлизмы

Сообщение mill » 03 авг 2016, 10:11

Всем доброго дня, я новичок, второй день на НУП, форум пока весь прочитать не удалось, меня очень интересует один вопрос влияет ли НУП на целлюлит, по идее целлюлит это жир, значит вместе с жиром должен стать менее заметен и целлюлит. Направьте пожалуйста в нужную тему если таковая имеется.Спасибо!
Joker
Администратор

Если вы не знаете, где создать тему или разместить вопрос, пишите сюда.

Сообщение Joker » 03 авг 2016, 13:03

mill, добрый день. Нет, между НУПом и целлюлитом нет никакой прямой связи. Также нет прямой связи между целлюлитом и лишним весом. Есть много женщин худых, но целлюлитных. И есть много женщин полных, но с гладким жирком. :mocking:

Тема про целлюлит есть на старом форуме. По долинам и по взгорьям… шёл по телу целлюлит
Новая научная истина торжествует не потому, что её противники признают свою неправоту, а потому что они умирают © Макс Планк (Max Planck)
mill

Сообщение mill » 03 авг 2016, 14:30

Спасибо, странно, тетеньки бодибилдерши которые выступают и сидят на сушках у них ведь нет целлюлита вообще, а ведь НУП ну очень на сушку похож, только полезную для здоровья.
Taxiya
Уже родной

Сообщение Taxiya » 03 авг 2016, 14:39

mill писал(а): Спасибо, странно, тетеньки бодибилдерши которые выступают и сидят на сушках у них ведь нет целлюлита вообще
Светлана, это совсем другое, есть у нас тут тетеньки и дяденьки бодибилдеры, вот они вас и просветят yep.gif
Joker
Администратор

Сообщение Joker » 03 авг 2016, 15:21

mill писал(а): тетеньки бодибилдерши которые выступают и сидят на сушках у них ведь нет целлюлита вообще