Целлюлитные размышлизмы

Методы, практики, способы, опыт
Ответить
  • Реклама

Не в сети
mill

Целлюлитные размышлизмы

#1

Непрочитанное сообщение mill » 03 авг 2016, 10:11

Всем доброго дня, я новичок, второй день на НУП, форум пока весь прочитать не удалось, меня очень интересует один вопрос влияет ли НУП на целлюлит, по идее целлюлит это жир, значит вместе с жиром должен стать менее заметен и целлюлит. Направьте пожалуйста в нужную тему если таковая имеется.Спасибо!

Не в сети
Аватара пользователя
Joker
Администратор

Если вы не знаете, где создать тему или разместить вопрос, пишите сюда.

#2

Непрочитанное сообщение Joker » 03 авг 2016, 13:03

mill, добрый день. Нет, между НУПом и целлюлитом нет никакой прямой связи. Также нет прямой связи между целлюлитом и лишним весом. Есть много женщин худых, но целлюлитных. И есть много женщин полных, но с гладким жирком. :mocking:

Тема про целлюлит есть на старом форуме. По долинам и по взгорьям… шёл по телу целлюлит
Не в сети
mill

Если вы не знаете, где создать тему или разместить вопрос, пишите сюда.

#3

Непрочитанное сообщение mill » 03 авг 2016, 14:30

Спасибо, странно, тетеньки бодибилдерши которые выступают и сидят на сушках у них ведь нет целлюлита вообще, а ведь НУП ну очень на сушку похож, только полезную для здоровья.
Не в сети
Аватара пользователя
Taxiya
Уже родной

Если вы не знаете, где создать тему или разместить вопрос, пишите сюда.

#4

Непрочитанное сообщение Taxiya » 03 авг 2016, 14:39

mill писал(а): Спасибо, странно, тетеньки бодибилдерши которые выступают и сидят на сушках у них ведь нет целлюлита вообще
Светлана, это совсем другое, есть у нас тут тетеньки и дяденьки бодибилдеры, вот они вас и просветят yep.gif
Не в сети
Аватара пользователя
Joker
Администратор

Если вы не знаете, где создать тему или разместить вопрос, пишите сюда.

#5

Непрочитанное сообщение Joker » 03 авг 2016, 15:21

mill писал(а): тетеньки бодибилдерши которые выступают и сидят на сушках у них ведь нет целлюлита вообще