Будем знакомы!

Только что зарегистрировались? Пожалуйста, ознакомьтесь с информацией!
Ответить
В сети
Аватара пользователя
Lakshmi
Администратор

Будем знакомы!

#1

Сообщение Lakshmi » 01 сен 2015, 00:22

Эта тема для новеньких пользователей.

Если вы хотите присоединиться к сообществу НУП-риков, но пока ещё полностью не освоились на форуме, не определились и не приняли окончательного решения, представьтесь здесь, расскажите о себе и мы поможем вам влиться в коллектив! :dance2:


Изображение
В сети
Аватара пользователя
Д.С.
Премьер-министр

Будем знакомы!

#601

Сообщение Д.С. » 24 июн 2016, 04:13

Lakshmi писал(а): меня бесит
dd.gif
Жаль, что вас с нами не было. ©
В сети
Аватара пользователя
Lakshmi
Администратор

Будем знакомы!

#602

Сообщение Lakshmi » 24 июн 2016, 04:27

Ну не хочется же пол дня провести в гальюне. :mocking:
"Момент, когда вы изменяете ваше восприятие - это момент, когда вы переписываете химию своего тела"
В сети
Аватара пользователя
Д.С.
Премьер-министр

Будем знакомы!

#603

Сообщение Д.С. » 24 июн 2016, 06:17

Lakshmi писал(а):Ну не хочется же пол дня провести в гальюне. :mocking:
Ой! Да не преувеличивай n-t_
Жаль, что вас с нами не было. ©
Не в сети
Аватара пользователя
Микулишна
Почетный гражданин

Будем знакомы!

#604

Сообщение Микулишна » 24 июн 2016, 09:34

Ну и чо? Сбегала-слила-обратно прибежала... ye17 Меня, наоборот, не парит эта фигня (я как раз всё утро пью-писаю :lol: ). Наоборот, даже радуюсь - почки работают, фильтруют, всё хорошо! :lol:
Не в сети
Аватара пользователя
Турандот1924
Прохожий

Будем знакомы!

#605

Сообщение Турандот1924 » 30 июн 2016, 14:05

Всем доброго дня!
Приветствую обитателей сего прекрасного сообщества! Как долго я вас искала...Нашла! Оказывается это называет НУП, извините не знала, все по старинке зову LCHF. Теперь буду называть правильно.
Зовут Таня, родом из прекрасной деревеньки на берегу Десны в Черниговской области. Мне 40+, а вес мой до недавнего времени , а именно до ноября 2015 был 150 кг. Плохо, но я не замечала. Работа, дети, семья, - как у всех- ничего особенного. Устал- прилег на диван-взял что-то пожевать. Так с 2000 года , не торопясь, жуя медленно , я добрела в 2015 году до 150 кг. А в сентябре 2015 встретила одну родственницу, поговорили и разошлишь. А на следующий день она звонит и говорит : "всю ночь не спала, думала про тебя, вес у тебя огромный.Сердце не выдержит так долго, как хоронить тебя будем?Специальный гроб будем заказывать?" :mocking: ..типа пожелела....Я в шоке была..Как раз поехала в отпуск , ремень безопасности не застегнуть в самолете.Стыд! Я так расстроилась, что решила от горя есть только самое лучше , что было в ресторанах ..Неделю жрала стейки с самыни вкусными соусами и маслом.
Приехала домой - стала на весы- 146 кг! Минус 4 кг за неделю ! Я то и раньше читала много о НУПе,книжек много, статей , но практически не пробывала. А тут вдруг попробывала.Мое! Нашла! Потом были горки, минус, потом плюс, потом ничегое. но с мая 2016 я решила, что сейчас или никогда. Сегодня 30 июня и я достигла моей первой цели 137 кг ( сегодня утром было 136,8). А вчера я нашла вас, а у вас так хорошо! И главное вы понимаете, что это все работает..Я так устала плыть против течения , что я перестала даже упоминать в моем окружении, что у меня теперь новый образ жизни.
Не в сети
Аватара пользователя
Микулишна
Почетный гражданин

Будем знакомы!

#606

Сообщение Микулишна » 30 июн 2016, 14:34

Татьяна, привет! ye16 Отлично, что набрела на нас НУП! cb6a6 А главное, что ощутила на себе все его прелести!
Не в сети
Аватара пользователя
Турандот1924
Прохожий

Будем знакомы!

#607

Сообщение Турандот1924 » 30 июн 2016, 16:37

Микулишна писал(а): А главное, что ощутила на себе все его прелести!
спасибо"!
Да, я ощутила и плане комфортности и в социальном плане: не надо ничего выдумывать , просто надо есть правильно, а не искать причину, почему не поел правильно. Меня тут недавно как -то в метро удивила одна девушка: достает из сумочки пакетик, а в пакетике авокадо.А в пакетике и маленькая ложечка, и она так сидит и аккуратно ест. Вот я и подумала, а все ведь правильно: тоже фрукт, потом полезный. А чем это хуже тех, кто хомячит шоколадки , печенье и конфеты? Да, не привычно, но это пока. Надо нести информацию в народ ye2
В сети
Аватара пользователя
Д.С.
Премьер-министр

Будем знакомы!

#608

Сообщение Д.С. » 30 июн 2016, 16:43

Турандот1924 писал(а): Надо нести информацию в народ
Не надо.
Не надо это народу. Vala_32
Жаль, что вас с нами не было. ©
Не в сети
Аватара пользователя
Турандот1924
Прохожий

Будем знакомы!

#609

Сообщение Турандот1924 » 30 июн 2016, 17:10

Д.С. писал(а): Не надо это народу

Кстати, это правда!НАШЕМУ народу пока это не надо. Я когда с мамой ругалась насчет НУП и кричала ей " вся эта ваша картошка сгубила 5 поколений наших женщин и меня тоже туда же хотите", она мне отвечала : "да,по вашему мы сейчас закроем все сахарные заводы и перестанем растить карофель и что же будет? "....Золотые слова, простоя женщина четко обрисовала картинку: пока у нас будет сахарное лобби, будут народ травить до конца...У нас везде сахарных заводов понатыкано как иголок на еже.
Не в сети
Аватара пользователя
AnnaRoald
Уже родной

Будем знакомы!

#610

Сообщение AnnaRoald » 01 июл 2016, 17:17

Добро пожаловать в " Клуб вкусно поесть". Я например отрывалась на вкусном при этом сбрасывая вес. ( не люблю слово худеть - оно от слова -худо) в добрый час. С Богом.
Давайте восклицать,друг другом восхищаться.
Высокопарных слов не стоит опасаться.
Давайте говорить друг другу комплименты -
ведь это все любви счастливые моменты. Vala_13
Не в сети
Аватара пользователя
Турандот1924
Прохожий

Будем знакомы!

#611

Сообщение Турандот1924 » 01 июл 2016, 17:50

AnnaRoald, Здравствуйте,

я уже не худею, я просто этим начала жить. и знаете, это мне нравится!
Не в сети
Аватара пользователя
AnnaRoald
Уже родной

Будем знакомы!

#612

Сообщение AnnaRoald » 01 июл 2016, 18:52

Nice. Добро пожаловать.
Давайте восклицать,друг другом восхищаться.
Высокопарных слов не стоит опасаться.
Давайте говорить друг другу комплименты -
ведь это все любви счастливые моменты. Vala_13
Не в сети
Оля
Новичок

Будем знакомы!

#613

Сообщение Оля » 01 июл 2016, 20:10

Здравствуйте, уважаемые! Поругайте меня. Я держусь держусь на кето- вес стоит , кааак только дам себе разрешение поесть углей- сразу и вес падает и слив идёт воды как прям Ниагарский водопад.. С 4 апреля на кето, с периодическими нарушениями диеты до 100-150 гр.углеводов в сутки. На низкоуглеводном с октября по апрель сбросила 9 кг, а с апреля по сейчас всего 4кг, объемы ушли на 8! см. Мне так всё нравится, но не могу я удержаться от клубники со сливками!))
Не в сети
Оля
Новичок

Будем знакомы!

#614

Сообщение Оля » 01 июл 2016, 20:12

Вообще ведь все от углей отекают, ведь так? Почему то у меня наоборот.
Не в сети
Аватара пользователя
LOleg
Путешественник

Будем знакомы!

#615

Сообщение LOleg » 01 июл 2016, 20:32

Оля, неоглюкогенез напрягает почки, надо искать свою норму углеводов
Не в сети
Оля
Новичок

Будем знакомы!

#616

Сообщение Оля » 01 июл 2016, 21:13

Да чего придумывать и искать, завтра опять не больше 15 углей, да и всё. Мне на кето очень хорошо, нет лени и вялости, есть энергия двигаться!
Не в сети
Аватара пользователя
LOleg
Путешественник

Будем знакомы!

#617

Сообщение LOleg » 01 июл 2016, 21:41

Оля, это все понятно, только организму необходим какой-то минимум углей, если вы их не даете, он получает их из белка, а получаемые отходы выводятся почками, напрягая их при этом, отсюда задержка жидкости, идеальный вариант дать минимум углеводов, так что бы и из кетоза не выйти и неоглюкогенез свести к минимуму, а 15гр это совсем мало, Аткинс на индукции 20гр дает, но это только пару недель, потом постепенно угли увеличиваются.
Не в сети
Аватара пользователя
Katarina
Премьер-министр

Будем знакомы!

#618

Сообщение Katarina » 02 июл 2016, 00:10

Турандот1924, Татьяна, добро пожаловать! ye16
Сила стремления - это то, что отделяет невозможное от возможного...
Не в сети
Аватара пользователя
Katarina
Премьер-министр

Будем знакомы!

#619

Сообщение Katarina » 02 июл 2016, 00:12

Оля писал(а): Вообще ведь все от углей отекают, ведь так?
нет :lol:
Сила стремления - это то, что отделяет невозможное от возможного...
Не в сети
Аватара пользователя
AnnaRoald
Уже родной

Будем знакомы!

#620

Сообщение AnnaRoald » 02 июл 2016, 13:17

Оля писал(а): На низкоуглеводном с октября по апрель сбросила 9 кг, а с апреля по сейчас всего 4кг, объемы ушли на 8! см.
WOW какой славный отвес. Поздравляю. Очень хороший показатеь. А какие книги читала. У классиков сказано, что надо путём проб находить свой углеводный коридор
Давайте восклицать,друг другом восхищаться.
Высокопарных слов не стоит опасаться.
Давайте говорить друг другу комплименты -
ведь это все любви счастливые моменты. Vala_13
В сети
Аватара пользователя
Lakshmi
Администратор

Будем знакомы!

#621

Сообщение Lakshmi » 02 июл 2016, 13:42

LOleg писал(а): неоглюкогенез напрягает почки
Глюкогеогенез ничего не напрягает. Это механизм, обеспечивающий поддержание адекватного уровня глюкозы в крови в условиях её дефицита.
"Момент, когда вы изменяете ваше восприятие - это момент, когда вы переписываете химию своего тела"
В сети
Аватара пользователя
Lakshmi
Администратор

Будем знакомы!

#622

Сообщение Lakshmi » 02 июл 2016, 13:44

LOleg писал(а): Оля, это все понятно, только организму необходим какой-то минимум углей, если вы их не даете, он получает их из белка, а получаемые отходы выводятся почками, напрягая их при этом,
Олег, это все не так, ты бы лучше матчасть почитал, прежде, чем пугать людей напряжением почек. ujas
"Момент, когда вы изменяете ваше восприятие - это момент, когда вы переписываете химию своего тела"
В сети
Аватара пользователя
Д.С.
Премьер-министр

Будем знакомы!

#623

Сообщение Д.С. » 02 июл 2016, 18:15

Оля писал(а): ообще ведь все от углей отекают, ведь так?
Что за чушь?

От углеводов сливается вода. Если нет их передозировки.
И еще whoosh effect. :dance: . Это когда объем жировой ткани уменьшается.
Жир расходуется, но объем и масса ткани сохраняется задержанной к адипоцитов водой.
Жаль, что вас с нами не было. ©
Не в сети
Аватара пользователя
Katarina
Премьер-министр

Будем знакомы!

#624

Сообщение Katarina » 02 июл 2016, 21:49

Д.С. писал(а): Жир расходуется, но объем и масса ткани сохраняется задержанной к адипоцитов водой.
сегодня у себя наблюдаю... надо углей поесть...второй день подряд не доедаю их ujas
Сила стремления - это то, что отделяет невозможное от возможного...
Не в сети
Рыжая

Будем знакомы!

#625

Сообщение Рыжая » 14 июл 2016, 11:49

Всем уважаемым участникам форума - доброго здравия!
Я - Зинаида:-) нашла форум около месяца назад, в поисках дельной информации о кето - я вот я тут :-)
Хочу сразу всех поблагодарить за все, что я тут накопала и применяю!
На НУП пока только пять недель, и не похудания ради, а здоровья для :-)
Долго искала для себя именно образ питания, а не диеты, разгрузочные дни и т. п.
Шесть лет до недавнего времени не ела мяса, из за "неусваиваемости" как мне казалось. После недели на НУП - начала пробовать, теперь раз в день соблазняюсь :-) очень легко случился отказ от углей, раньше это была просто пытка - отказаться от "сахара"... Дополнительным плюсом - небольшой отвес, но и много лишнего у меня нет :-) есть желание, как и у любой барышни, еще чуток поменьше - совершенству нет пределов :-)но не принципиально - самочувствие важнее:-) соблазнила мужа - теперь мы в одной банде :-)
Вообщем - все изменения и улучшения благодаря этому прекрасному месту ! Спасибо !
Ответить

Вернуться в «ПРИВЕТСТВИЕ НОВИЧКАМ!»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей