Пусть расцветают все цветы...

Модератор: Lakshmi

Ответить
В сети
Аватара пользователя
Lakshmi
Администратор

Пусть расцветают все цветы...

#1

Сообщение Lakshmi » 03 сен 2015, 01:17

Любитель цветов!
Ты стал неприметно
Рабом хризантем.

© Ёса Бусон (1716 - 1783)

DLnlUqnisdI.jpg

Welcome. The universe brings the right people together in life and many times on the internet. It will bring them whatever they need but not whatever they want. The cosmos contains the quan in life. Our job is to let the magic happen. It’s always there, but most of us miss it because we only look but we never observe. The comfort of a paycheck is the major cause of our blindness.........Money and greed are why we fail to see what matters. There is a higher essence to everything in nature around us even when it is less than it could be. We're built by nature to penetrate through it, no matter how dark and heavy it seems on the surface. Sunrises and sunsets are our armor. Make it a point of appreciating the fragrance of the flowers at sunrise and the beauty of the sunset daily. © Jack Kruse
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
"Момент, когда вы изменяете ваше восприятие - это момент, когда вы переписываете химию своего тела"
Не в сети
Аватара пользователя
Д.С.
Премьер-министр

Души уставшей тихий бред, мозгов унылое шуршанье...

#876

Сообщение Д.С. » 25 июн 2016, 17:58

Lakshmi писал(а): Ну вот и нахрена было её срывать? И так растительности нет!
Мда...
Жаль, что вас с нами не было. ©
Не в сети
Аватара пользователя
Vetchinka
Горожанин

Души уставшей тихий бред, мозгов унылое шуршанье...

#877

Сообщение Vetchinka » 26 июн 2016, 03:52

Lakshmi, Аня , я тобой восторгаюсь :) для меня 7 часов не есть уже подвиг :) удачи!!!!
Не в сети
Аватара пользователя
Микулишна
Почетный гражданин

Души уставшей тихий бред, мозгов унылое шуршанье...

#878

Сообщение Микулишна » 26 июн 2016, 08:53

Lakshmi писал(а): нашла пятилистник, сорвала и съела
Ты не ту сирень съела! ye23 Это - сирень венгерская, она гораздо позжее обыкновенной цветет. tro* У нее даже листья другие - ланцетные, в отличие от "сердечком" у обыкновенной. Ну и хорошо, что оборвала - на следующий год пышнее цвести будет. Но как поздно у вас там все вегетирует! ye6
Не в сети
Аватара пользователя
Микулишна
Почетный гражданин

Души уставшей тихий бред, мозгов унылое шуршанье...

#879

Сообщение Микулишна » 26 июн 2016, 08:54

Vetchinka писал(а): для меня 7 часов не есть
Несчитова! Она сирень хавает втихаря! tro*
Не в сети
Аватара пользователя
Camel1000
Живу я здесь

Души уставшей тихий бред, мозгов унылое шуршанье...

#880

Сообщение Camel1000 » 26 июн 2016, 11:27

Д.С. писал(а): Перегибаешь.
Палку.
Почему перегибает? Аня занимается ровно тем же, чем та же Катя и другие билдеры, только они исследуют разные программы упражнений (ну и всего распорядка жизни, конечно), а Аня - разные программы и виды питания. Такой же спорт, если интересно и здоровья много, почему нет. ;) ИМХО
В сети
Аватара пользователя
Lakshmi
Администратор

Души уставшей тихий бред, мозгов унылое шуршанье...

#881

Сообщение Lakshmi » 26 июн 2016, 14:07

Vetchinka писал(а): Lakshmi, Аня , я тобой восторгаюсь :) для меня 7 часов не есть уже подвиг :) удачи!!!!
Спасибо, Евишна! qw@ Только тут, честно, нет поводов для восторга в мой адрес. Если бы мне кто лет шесть назад сказал, что отберет у меня хоть один прием пищи, я бы его растерзала. girl_cr Зато ты не куришь, а я 7 часов не курить могу только находясь под общим наркозом. cb6a6
Микулишна писал(а): Ты не ту сирень съела!
db3*
Микулишна писал(а): Но как поздно у вас там все вегетирует!
Лучше поздно, чем никогда. cb6a6
Микулишна писал(а): Она сирень хавает втихаря!
:lol: :lol:
"Момент, когда вы изменяете ваше восприятие - это момент, когда вы переписываете химию своего тела"
Не в сети
Аватара пользователя
Camel1000
Живу я здесь

Души уставшей тихий бред, мозгов унылое шуршанье...

#882

Сообщение Camel1000 » 26 июн 2016, 14:32

Lakshmi писал(а): я 7 часов не курить
Тебе бы курить лучше бросить, чем есть... впрочем, конечно, это не мое дело. Уже иду нафиг.
В сети
Аватара пользователя
Lakshmi
Администратор

Души уставшей тихий бред, мозгов унылое шуршанье...

#883

Сообщение Lakshmi » 26 июн 2016, 15:22

Camel1000 писал(а): Аня занимается ровно тем же, чем та же Катя и другие билдеры
С одной лишь разницей - это не является целью моей жизни. Так, незначительный эпизодик в потоке бытия. :lol: Если у меня отобрать возможность питаться так, как я сейчас питаюсь, это никак на мне не отразится. А попробуй билдера лиши зала? ye19
"Момент, когда вы изменяете ваше восприятие - это момент, когда вы переписываете химию своего тела"
В сети
Аватара пользователя
Lakshmi
Администратор

Души уставшей тихий бред, мозгов унылое шуршанье...

#884

Сообщение Lakshmi » 27 июн 2016, 02:55

Я в СуперДжобе, не побоимся этого слова cb6a6 , изменила параметры поиска вакансий - поменяла город и расширила круг профессий. СуперДжоб очень переживает о моей занятости ё//* , так что Без работы я не останусь, осталось только сменить пол. :lol: :lol:

2016-06-27_025144.png
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
"Момент, когда вы изменяете ваше восприятие - это момент, когда вы переписываете химию своего тела"
Не в сети
Аватара пользователя
Брунгильда
Губернатор

Души уставшей тихий бред, мозгов унылое шуршанье...

#885

Сообщение Брунгильда » 27 июн 2016, 03:28

Lakshmi писал(а): А попробуй билдера лиши зала? ye19
Они его сваяют из подручных средств дома cb6a6
Сволочь ты, Опра... Vala_12
В сети
Аватара пользователя
Lakshmi
Администратор

Души уставшей тихий бред, мозгов унылое шуршанье...

#886

Сообщение Lakshmi » 27 июн 2016, 04:01

Брунгильда писал(а): Они его сваяют из подручных средств дома
А если состояние здоровья, возраст, ОНС ? Я слышала (читала), что в таких случаях нереальные ломки происходят. db3*
"Момент, когда вы изменяете ваше восприятие - это момент, когда вы переписываете химию своего тела"
Не в сети
Аватара пользователя
Микулишна
Почетный гражданин

Души уставшей тихий бред, мозгов унылое шуршанье...

#887

Сообщение Микулишна » 27 июн 2016, 08:26

Lakshmi писал(а): Без работы я не останусь, осталось только сменить пол. :lol: :lol:
Чо за сексизм? db3* Там пол не указан! ye23 Иди сварщиком, там больше платят! cb6a6
Интересно, каки таки параметры ты ввела, что тебе такие профессии предлагают? qw@*
Не в сети
Аватара пользователя
Брунгильда
Губернатор

Души уставшей тихий бред, мозгов унылое шуршанье...

#888

Сообщение Брунгильда » 27 июн 2016, 08:44

Возраст, наверное cb6a6
Сволочь ты, Опра... Vala_12
Не в сети
Аватара пользователя
Микулишна
Почетный гражданин

Души уставшей тихий бред, мозгов унылое шуршанье...

#889

Сообщение Микулишна » 27 июн 2016, 09:55

...и селфи приложила! tro*
Не в сети
Аватара пользователя
Романна
Дорогой гость

Души уставшей тихий бред, мозгов унылое шуршанье...

#890

Сообщение Романна » 27 июн 2016, 13:35

Брунгильда писал(а): Её я самаааа нарисую
Уголёчком
Прально! Мои идеальные черты нарисовать не сложно.... ye15
Здорова безнадёжно!
В сети
Аватара пользователя
Lakshmi
Администратор

Души уставшей тихий бред, мозгов унылое шуршанье...

#891

Сообщение Lakshmi » 27 июн 2016, 14:34

Микулишна писал(а): Интересно, каки таки параметры ты ввела, что тебе такие профессии предлагают?
Специалист широкого профиля. Но я как то переоценила ширину своего профиля. :lol: :lol: :lol:
"Момент, когда вы изменяете ваше восприятие - это момент, когда вы переписываете химию своего тела"
Не в сети
Аватара пользователя
Микулишна
Почетный гражданин

Моя пищевая интервалочка. Эксперимент.

#892

Сообщение Микулишна » 30 июн 2016, 14:19

Lakshmi писал(а): Но и нести сюда с целью поделиться я тоже больше не буду.
Тогда и мне в личку автоматически кидай, пожалуйста, если не сложно! Vala_8
Lakshmi писал(а): это надо мне.
Мне тоже! 599ed Мало ли кто чо ляпнул... db3*
В сети
Аватара пользователя
Lakshmi
Администратор

Души уставшей тихий бред, мозгов унылое шуршанье...

#893

Сообщение Lakshmi » 30 июн 2016, 15:58

Микулишна писал(а): Тогда и мне в личку автоматически кидай, пожалуйста, если не сложно!
Микуляша, ты смеёшься что ли? cb6a6 Никакими подпольными рассылками я заниматься не буду. ye16 Я своей цели добилась - я сбросила 30 килограммов и я могу спокойно обходиться без еды до двух суток без неприятных симптомов. И я знаю, что в это время творится с организмом. Я себя сейчас чувствую так, как в 18 лет не чувствовала. ё//*

Другой своей цели - зажечь народ, втянуть их в эту колею, не дать сомнениям разрушить начинания - я не добилась. Ну, может у Кэмэла получится или у команды, его поддержавшей. ye16

Тему с интервалкой (в своем дневнике) я закрыла, не пишите там больше. ye16
"Момент, когда вы изменяете ваше восприятие - это момент, когда вы переписываете химию своего тела"
Не в сети
Аватара пользователя
Брунгильда
Губернатор

Души уставшей тихий бред, мозгов унылое шуршанье...

#894

Сообщение Брунгильда » 30 июн 2016, 16:21

Аня, мы-то с Микуляшем при чём? db3*
Я вапще не понимаю, зачем ты на Кэмэла так реагируешь ye17
Сволочь ты, Опра... Vala_12
Не в сети
Аватара пользователя
Д.С.
Премьер-министр

Души уставшей тихий бред, мозгов унылое шуршанье...

#895

Сообщение Д.С. » 30 июн 2016, 16:22

Lakshmi писал(а): Тему с интервалкой (в своем дневнике) я закрыла, не пишите там больше. ye16
Я вас приглашаю, приглашаю...

Бац - закрыла.

Ветреная девушка! Однако. cb6a6
Жаль, что вас с нами не было. ©
В сети
Аватара пользователя
Lakshmi
Администратор

Души уставшей тихий бред, мозгов унылое шуршанье...

#896

Сообщение Lakshmi » 30 июн 2016, 16:51

Брунгильда писал(а): Аня, мы-то с Микуляшем при чём?
А вы не при чем, я вас люблю vianne1 и у вас все хорошо, я за вас не переживаю. vianne1 vianne1
"Момент, когда вы изменяете ваше восприятие - это момент, когда вы переписываете химию своего тела"
Не в сети
Аватара пользователя
Camel1000
Живу я здесь

Души уставшей тихий бред, мозгов унылое шуршанье...

#897

Сообщение Camel1000 » 30 июн 2016, 18:00

Брунгильда писал(а): Я вапще не понимаю, зачем ты на Кэмэла так реагируешь
Я, честно говоря, тоже не совсем понимаю, потому что мне кажется, вероятно ошибочно, что вся критика, если она есть, направлена не на человека, а на обсуждаемые темы. Ну меня так выучили, что единственная достойная и осмысленная форма дискуссии - критика и поиск ошибок и несоответствий. Увы, у меня это часто получается плохо и, наверное, как-то может обидеть, за что я приношу искренние извинения. Просто иногда бывает трудно удержаться, видя тексты, которые могут реальный вред принести, и не малый (часто это связано с лечением онко- и других тяжелых заболеваний).
Ну и, возможно, здесь есть какая-то моя личная неспособность найти общий язык с Аней, которая столько важного и нужного сделала для этого форума. Так что, наверное, лучше просто быть сдержаннее (мне) ;)
Не в сети
Аватара пользователя
Брунгильда
Губернатор

Души уставшей тихий бред, мозгов унылое шуршанье...

#898

Сообщение Брунгильда » 30 июн 2016, 19:32

Андрей, а на что ты рассчитываешь, говоря своё научно-ядовитое "фи", ещё и в такой категоричной форме? Анин результат мы знаем. А твой каков? Короче, перефразирую: если ты такой умный, то почему до сих пор толстый? ... Vala_12

Аня, я бы на месте твоей дочери замутила пару фотосессий ню. Очень жалею, что в 18 не нафоталась голенькой Vala_26 Я тогда была вполне огонь... эх... щас бы любовалась
Сволочь ты, Опра... Vala_12
В сети
Аватара пользователя
Lakshmi
Администратор

Души уставшей тихий бред, мозгов унылое шуршанье...

#899

Сообщение Lakshmi » 30 июн 2016, 21:29

Camel1000 писал(а):... критика и поиск ошибок и несоответствий.
Я приняла критику. yep.gif И прошу у всех прощения за свои ошибки - за ссылки, статьи, публикации и обсуждения. yep.gif Хоть ты ни разу не указал никаких несоответствий, кроме святой веры в калорийность. Ну всё же - прошу прощения. :pardon: У меня будет время, я позакрываю все темы профильные, чтобы больше никто не смог там ничего публиковать. Для чтения всё будет доступно. yep.gif
"Момент, когда вы изменяете ваше восприятие - это момент, когда вы переписываете химию своего тела"
Не в сети
Аватара пользователя
Микулишна
Почетный гражданин

Души уставшей тихий бред, мозгов унылое шуршанье...

#900

Сообщение Микулишна » 30 июн 2016, 21:32

...приехали. 6346f5 Из-за одного смелого критикана нафиг весь форум?!
Ответить

Вернуться в «>>>> Lakshmi»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость