Коллективная флудилка

Разговоры на любую тематику. Отдыхаем, беседуем, делимся позитивом
Аватара пользователя
Lakshmi
Администратор

Контактная информация:

Коллективная флудилка

Сообщение Автор темы: Lakshmi » 03 дек 2015, 14:52 #901

Конвейер по производству моральных калек

Я детский психолог, и я временами жутко задалбываюсь. Моя главная проблема — родители моих маленьких клиентов, которые сами их уродуют. Вот не знаю — это лично мне так «везёт» или и в самом деле чуть ли не у половины детей, которых к психологу направляют врачи или педагоги с подозрением на разные расстройства (именно так ко мне приходит большинство клиентов), диагноз один: окружающие взрослые — идиоты.

Четырёхлетний мальчик ведёт себя агрессивно, кидается на других детей на площадке и обижает младшую сестрёнку. Уже через десять минут общения с его мамой и отчимом всё становится очевидно. В семье даже взрослые не знают слов «извините», «пожалуйста» и «спасибо», у них принято общаться с помощью ора друг на друга, обещаний «щас как врезать» и так далее. Самое ласковое, что при мне сказали ребёнку — «Заткнись, гадёныш!» И вообще, отчиму ребёнка (стареющему гопнику, которому по паспорту за сорок, а по уму — лет 13–14) кажется, что научить малыша на любые слова бабушки отвечать «Заткнись, сука старая!» — отличная остроумная шутка. В общем, нет у мальчика никаких расстройств, просто на родителей похож.

Шестилетняя девочка Саша говорит о себе в мужском роде и пытается всех убедить, что она мальчик Саня. Расстройство гендерной идентификации? Да ни фига. Просто папа с мамой хотели второго сына и с младенчества твердят дочери, как жаль, что она не родилась мальчиком, на любое проявление слабости говорят: «Что ты как девчонка?!» (алё, гараж, ваш ребёнок вообще-то и есть девчонка!), а просьбу купить красивые туфельки воспринимают как признак, что дочь вырастет проституткой — это слово она уже отлично знает. Со старшим братом девочки при этом носятся как с писаной торбой: он же мальчик. У Саши, естественно, два выхода: либо навеки признать себя человеком второго сорта, либо пытаться хоть как-то стать человеком первого сорта. Она выбрала последний вариант, и это совершенно нормально для человека со здоровой психикой (пусть и маленького). Ненормально — так загадить умненькой и не по годам развитой девочке голову ещё до школы!

Первоклассник постоянно пытается лезть к другим детям в трусы, пристраивается сзади, имитируя половой акт, и уговаривает девочек станцевать стриптиз… Тревогу забили родители девочки, которой он предложил за шоколадку, цитирую, «пососать ему писю». Повышенный интерес к этой теме в таком раннем возрасте может быть симптомом нескольких больших проблем. Либо ребёнка развращали, либо у него серьёзный гормональный сбой (взрослый гормональный набор в теле ребёнка), либо некоторые проблемы с корой головного мозга… Однако выясняется, что просто папа ребёнка считает совершенно нормальным в присутствии сына смотреть на компе порнушку: «А чё такого, он же маленький, не понимает ничего. А если и понимает — пусть мужиком растёт, гы-гы-гы».

Десятилетняя девочка буквально ненавидит всех мальчиков и любые намёки на межполовые отношения, на соседа по парте, который сказал, что она красивая, налетела фурией и разбила ему нос. Выясняем, что вся ситуация возникла из-за мамы девочки. Это мать-одиночка. Женщина с бурной, но не очень счастливой личной жизнью. Череда «новых пап», некоторые из которых не продержались и трёх месяцев (а один из них девочку ещё и бил), и «мы с ней как подружки, я ей всё-всё рассказываю». То есть мама сделала дочь конфиденткой. Ребёнок с раннего детства в курсе, у кого из маминых «дядь» проблемы с потенцией, у кого — ревнивая жена, подкарауливающая маму на работе у проходной (после этого на лицо пришлось накладывать два шва), кто «жмот, даже колечко не купил», от кого она сделала три аборта и так далее. Мама искренне считает, что готовит девочку к взрослой жизни. Девочка считает, что «взрослая жизнь» — это только бесконечные разборки с чьими-то жёнами, аборты и нестоящие члены, и в гробу всё это видела (и её в данном случае сложно не понять).

Десятилетний мальчик. Редкий случай: ребёнка привела мама. С запросом «Сделайте что-нибудь, он раздражает отца» (вообще, поиск «кнопки», на которую можно нажать, чтоб ребёнок стал удобным — любимая тема родителей, которые приводят детей сами). В общем, ситуация почти классическая: папа время от времени находит новую любовь и уходит к ней, потом мама «отвоёвывает» его обратно борщами и шёлковыми халатиками, некоторое время в семье идиллия, а затем всё повторяется. Промежутки становятся всё короче, а ребёнок вообще «всё портит» — относится к папе как к папе, а не как к восточному падишаху. Недавно — подумать только! — попросил страдающего от похмелья родителя помочь ему решить задачу (был обматерён и получил такой подзатыльник, что улетел к стене). Ответ «Лучше, блин, папе выпишите целебных пенделей!», понятное дело, в рамки профессиональной этики не входит, но это едва ли не главное, что в данном случае приходит в голову.

Все описанные случаи — буквально за последний месяц. Пока все эти (и многие им подобные) дети — лишь нормальные малыши, которым не повезло с семьёй. Но пройдёт совсем немного времени — чужие дети, как известно, растут очень быстро — и они превратятся во вполне взрослых, сформировавшихся упырей, которые будут калечить уже следующее поколение малышей. И как остановить этот конвейер по производству моральных калек — я не знаю. (с)

Отсюда
Аватара пользователя
Брунгильда
Губернатор

Коллективная флудилка

Сообщение Брунгильда » 06 дек 2015, 22:07 #902

Не, ну вапще.
Пришёл Кэмл тыща, не поздоровамшись, поклонов не отвесив, прямиком в рецепты qw@*
Сволочь ты, Опра... Vala_12
Аватара пользователя
Lakshmi
Администратор

Контактная информация:

Коллективная флудилка

Сообщение Автор темы: Lakshmi » 06 дек 2015, 22:17 #903

Брунгильда писал(а):Источник цитаты прямиком в рецепты


Кушать, наверное, хочет. :lol:
Аватара пользователя
Lakshmi
Администратор

Контактная информация:

Коллективная флудилка

Сообщение Автор темы: Lakshmi » 06 дек 2015, 22:19 #904

Интересно, а он читал Объявление?

В настоящее время проходит чистка аккаунтов. Из системы будут удалены аккаунты, профили которых оформлены с нарушением правил форума.


Он сильно удивится, обнаружив себя забаненым? qw@*
Аватара пользователя
Д.С.
Премьер-министр

Контактная информация:

Коллективная флудилка

Сообщение Д.С. » 07 дек 2015, 04:32 #905

Lakshmi писал(а):Источник цитаты Интересно, а он читал Объявление?

В настоящее время проходит чистка аккаунтов. Из системы будут удалены аккаунты, профили которых оформлены с нарушением правил форума.


Он сильно удивится, обнаружив себя забаненым? qw@*

cb6a6
Жаль, что вас с нами не было. ©
Аватара пользователя
Микулишна
Почетный гражданин

Коллективная флудилка

Сообщение Микулишна » 08 дек 2015, 08:33 #906

А позырьте-ка на главной странице - сколько у нас в декабре-то именинников! Да у всех фамилии такие... "Череззаборвысоконогозадерищенко"! :lol:
Аватара пользователя
Романна
Дорогой гость

Контактная информация:

Коллективная флудилка

Сообщение Романна » 08 дек 2015, 10:00 #907

Микулишна писал(а):Источник цитаты сколько у нас в декабре-то именинников! Да у всех фамилии такие... "Череззаборвысоконогозадерищенко"!

Вот! 599ed Некоторых надо поудалять, чтоб на поздравления наши не расчитывали! qw@*
Здорова безнадёжно!
Аватара пользователя
Lakshmi
Администратор

Контактная информация:

Коллективная флудилка

Сообщение Автор темы: Lakshmi » 08 дек 2015, 12:17 #908

Микулишна писал(а):Источник цитаты сколько у нас в декабре-то именинников!


Нет временеи их всех проверять и удалять. Слава богу приток новых приостановлен. ye20
Аватара пользователя
Alice
Горожанин

Контактная информация:

Коллективная флудилка

Сообщение Alice » 08 дек 2015, 21:34 #909

Кто знает чем можно заменить OneNote в Linux???
Аватара пользователя
ivanis
Дорогой гость

Коллективная флудилка

Сообщение ivanis » 08 дек 2015, 21:50 #910

Я не пользовался никогда OneNote, но для мелких заметок испльзую KeepNote (и в Вин и в линуксе)
http://keepnote.org/
Аватара пользователя
Alice
Горожанин

Контактная информация:

Коллективная флудилка

Сообщение Alice » 08 дек 2015, 22:40 #911

ivanis писал(а):Источник цитаты KeepNote

Супер!!! Спасибо большое ye15
Аватара пользователя
ivanis
Дорогой гость

Коллективная флудилка

Сообщение ivanis » 08 дек 2015, 22:52 #912

Alice писал(а):Источник цитаты
ivanis писал(а):Источник цитаты KeepNote

Супер!!! Спасибо большое ye15

3891303e2
Аватара пользователя
Lakshmi
Администратор

Контактная информация:

Коллективная флудилка

Сообщение Автор темы: Lakshmi » 09 дек 2015, 21:55 #913

Аватара пользователя
Taxiya
Уже родной

Коллективная флудилка

Сообщение Taxiya » 09 дек 2015, 22:42 #914

Блин, че ж такое то. Загуглила "Нуп", Гугл выдает только : "натуральное увеличение пениса " dd.gif
Аватара пользователя
Taxiya
Уже родной

Коллективная флудилка

Сообщение Taxiya » 09 дек 2015, 22:45 #915

Вот не знаю, как теперь выкинуть из головы эту альтернативную версию расшифровки нашей аббревиатуры 5f3efc146
Аватара пользователя
Александр
Уже родной

Коллективная флудилка

Сообщение Александр » 09 дек 2015, 22:51 #916

Taxiya писал(а):Источник цитаты Блин, че ж такое то. Загуглила "Нуп", Гугл выдает только : "натуральное увеличение пениса " dd.gif

Да это старый прикол))) Я ещё на том форуме это заметил :lol:
САЛО - СИЛА!!! 599ed
СПОРТ - МОГИЛА!!! 599ed
Аватара пользователя
Александр
Уже родной

Коллективная флудилка

Сообщение Александр » 09 дек 2015, 22:53 #917

Taxiya писал(а):Источник цитаты Вот не знаю, как теперь выкинуть из головы эту альтернативную версию расшифровки нашей аббревиатуры 5f3efc146

Можно переименовать в БУП :lol:
САЛО - СИЛА!!! 599ed
СПОРТ - МОГИЛА!!! 599ed
GW
Уже родной

Коллективная флудилка

Сообщение GW » 09 дек 2015, 22:54 #918

Taxiya писал(а):Источник цитаты Вот не знаю, как теперь выкинуть из головы эту альтернативную версию расшифровки нашей аббревиатуры

Теперь я я не знаю! girl_cr
Аватара пользователя
Alice
Горожанин

Контактная информация:

Коллективная флудилка

Сообщение Alice » 11 дек 2015, 11:52 #919

Я тут решила немного посчитать рацион свой на счет БЖУ и столкнулась сразу с проблемой. Я последние время ем много грудинки свиной, разного приготовления, которую покупаю на рынке. Никакого БЖУ там не пишут, но пропорции мяса/сала очень разняться.
Но самое интересное с бульоном. Бульон правильный, который из говядины, костей, сухожилий и т.д получается жирным, но во всяких таблицах везде идет жирность очень низкая..., как вы считаете ye14 ?
Аватара пользователя
Брунгильда
Губернатор

Коллективная флудилка

Сообщение Брунгильда » 11 дек 2015, 12:17 #920

Alice писал(а):Но самое интересное с бульоном. Бульон правильный, который из говядины, костей, сухожилий и т.д получается жирным, но во всяких таблицах везде идет жирность очень низкая..., как вы считаете ye14 ?

Я недавно этот вопрос окучивала в своём дневничке, но мне так никто и не ответил. Там ещё и ккал 79 было по таблице qw@*
Сволочь ты, Опра... Vala_12
Аватара пользователя
Lakshmi
Администратор

Контактная информация:

Коллективная флудилка

Сообщение Автор темы: Lakshmi » 11 дек 2015, 12:30 #921

Брунгильда писал(а):Источник цитаты Я недавно этот вопрос окучивала в своём дневничке



Я ещё на том форуме этот вопрос окучивала. Мне тоже никто не ответил. girl_cr
Аватара пользователя
Alice
Горожанин

Контактная информация:

Коллективная флудилка

Сообщение Alice » 11 дек 2015, 12:37 #922

Брунгильда писал(а):Источник цитаты мне так никто и не ответил.

Lakshmi писал(а):Источник цитаты Мне тоже никто не ответил.

Чую, мне тоже никто не ответит :lol:
Есть, правда идея, но замороченная :blush: .
Я варю сразу много бульона, остужаю и раскладываю по формочкам силиконовым под мафины и замораживаю так. Захотел, погрел, выпил. Удобно! Но жир же можно остудить и отдельно в каждую формочку добавить, взвесив предварительно. И считать уже бульон отдельно, как в таблицах, а жир, как жир, ну хоть как гусиный, к примеру. Не знаю, правда, будет ли кто так заморачиваться, но пока только так представляю подсчет qw@*
Аватара пользователя
Романна
Дорогой гость

Контактная информация:

Коллективная флудилка

Сообщение Романна » 11 дек 2015, 12:48 #923

Alice писал(а):Источник цитаты а жир, как жир, ну хоть как гусиный, к примеру

О! Ты мне напомнила! Купила утку домашнюю на ужин, жирная, пипец... А что с жиром делать? Он полезный? Я не помню... qw@*

Про говяжий бульон. По технологии жир снимается, поэтому такая калорийность.
Здорова безнадёжно!
Аватара пользователя
Д.С.
Премьер-министр

Контактная информация:

Коллективная флудилка

Сообщение Д.С. » 11 дек 2015, 13:12 #924

Романна писал(а):Источник цитаты Он полезный?

да
Жаль, что вас с нами не было. ©
Аватара пользователя
Lakshmi
Администратор

Контактная информация:

Коллективная флудилка

Сообщение Автор темы: Lakshmi » 11 дек 2015, 13:16 #925

Романна писал(а):Источник цитаты А что с жиром делать? Он полезный? Я не помню...


Зависит от того, что утка жрала. qw@*

Вернуться в «НЕПРОФИЛЬНЫЕ ТЕМЫ/СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей