#22
Непрочитанное сообщение
Joker » 28 ноя 2020, 00:34
Джоэл: это увлекательный вопрос, и он открывает целую вселенную вещей. Я собираюсь попытаться действительно кратко инкапсулировать здесь все, что смогу. Но позвольте мне сначала разобраться с этим, и я сделаю все возможное, чтобы проникнуть в такие мелкие детали. Причина, по которой вы видите эти типы вещей, была объединена в неправильное представление о том, почему они причинно-следственные, а именно: “о, это еда. Продукты завернуты.” Такова сеть нынешнего группового мышления. Но если вы углубитесь в структуру-функцию того, как все работает, вы получите совсем другой ответ. Ответ, который вы получите, заключается в том, что существует порядок операций, который отсутствует, и этот порядок операций связан со структурой-функцией самого кишечника.
Итак, прежде всего, позвольте мне попытаться немного разобраться в этом. Когда вы смотрите на слой кишечной слизи, в слое кишечной слизи есть очень специфические транспортеры для бутирата. Есть монокарбоксилатный транспортер 1, MCT1, и это транспортер, необходимый для бутирата. Когда у вас есть проблемы с кишечником, вы увидите, что слизистая оболочка кишечника воспалена. Итак, здесь есть порядок действий. Когда слизистая оболочка воспалена, транспортер MCT1 не будет работать. И это не сработает, потому что ФНО-альфа, фактор некроза опухоли-альфа, ухудшает его функцию. Таким образом, в порядке операций, прежде чем транспорт бутирата может быть восстановлен в воспаленной слизистой оболочке, другими словами, прежде чем клетчатка может работать, сначала должен быть очищен ФНО альфа. Ладно?
Итак, вы часто видите людей с проблемами кишечника, а потом они принимают клетчатку, и это делает их еще хуже. Ну, причина не в том, что клетчатка сама по себе изначально плоха. Причина в том, что на самом деле существует порядок операций, который мы действительно не определили. Итак, возвращаясь к структурно-функциональному порядку операций, вы увидите, что в кишечнике есть рецептор GDP 109, который разделяют бутират и ниацин. Ладно? Он также довольно сильно выражен в жировой ткани. Мы вернемся к этому позже. Итак, в поврежденном кишечнике одна из вещей, которые мы видим, заключается в том, что ниацин, применяемый в поврежденной переносчиком бутирата, воспаленной слизистой оболочке, по-видимому, проходит долгий путь к тому, чтобы помочь сначала восстановить функцию слизистой оболочки. И потом, есть много других вещей, которые мы можем сделать в кишечнике, чтобы очистить TNF альфа в первую очередь.
Таким образом, порядок операций будет таков, если у вас есть проблемы с кишечником, такие как ВЗК или что-то в этом роде, прежде чем вы сможете получить клетчатку, вы должны сначала очистить все медиаторы воспаления, и вы должны снова спасти транспорт бутирата. Итак, то, что происходит в энтероцитах и хоаноцитах, когда они начинают использовать глюкозу вместо своих первичных субстратов, так что энтероциты, толстая кишка, тонкая кишка, вы увидите, что когда энтероциты перестают использовать глутамат и переключаются на глюкозу, происходит то, что слой слизи воспаляется. Они могут использовать глюкозу, они могут использовать ее просто отлично, но слой кишечника воспаляется.
Так вот, это во многом объясняет, почему вы видите людей, у которых есть проблемы с кишечником, они пытаются есть клетчатку, это их раздражает, а затем они переключаются на мясо. И они говорят: “о, мои проблемы решены.” Ну, дело не в том, что вы решили свои проблемы, а в том, что вы перестали усугублять их, потому что транспортер бутирата работает. И хорошей аналогией было бы то, что у вас есть двигатель с двойным приводом. У вас есть электрический привод, у вас есть газовый привод. И поршни загрязняются в газовом приводе, но электрический привод работает отлично. Итак, каждый раз, когда вы пытаетесь заправить машину, машина фолит, и вы думаете: “о, ну, бензин плохой. Мы не должны использовать газ.” Так вот, дело не в плохом бензине, а в том, что вам нужно починить двигатель, вы должны вытащить поршни, вам нужно сделать какую-то работу в определенном порядке, поставить их обратно, а затем вы можете снова использовать бензин. Это в очень большой степени своего рода широкая аналогия с тем, что происходит.