Идея перекрасить мотоцикл появилась одновременно с приобретением этого мотоцикла))) Потому что за свой недолгий век он успел настрадаться еще на заводе у китайцев. Некачественная покраска, капли лака на бензобаке, да и странный дизайн (серая рама мотоцикла сливается с асфальтом, да и в целом цвет неброский, а сам мот построен в таком ключе, что просто обязан привлекать еще, еще и еще больше внимания!
В Кобре - так я ее назвала - мы успели переделать почти все. Не вижу смысла перечислять кучу бонусов и плюшек, которые мы с мужем запилили для того, чтобы было удобно ездить и был лучше внешний вид, так как тематика форума не та. А вот творчество - оно близко практически всем. Поэтому, когда мотосезон подошел к концу (хотя, в принципе, многие еще катают), мы занялись полной перекраской мотоцикла.
Разобрали мот до последнего болтика (кроме двигателя, к нему никаких нареканий), сняли с рамы движок, оставили голую раму, отмыли, зашкурили, покрасили. В черный. Мотоцикл моментально стал агрессивным (не смотря на то, что без бака и всего пластикового обвеса он был похож на велосипед)))
А потом началось самое долгое. Все пластиковые детали, весь обвес, бензобак нужно было очистить от китайского лака, зашкурить, местами зашпаклевать... Потом грунтовать, потом снова шкурить, и снова грунтовать. А на прошлых выходных повезло с погодой, и мы выделили целый день на то, чтобы покрасить детали в базовый красный цвет. И забрали потом домой
Вот так все выглядело в первый вечер после "переезда" частей мотоцикла))
А потом начался процесс рисования. Змеиная чешуя - это было решено давно и безоговорочно. У меня нет всех фоток, так как часть их на телефоне мужа... Похвастаюсь пока что только бензобаком. Вот процесс рисования чешуи "живота змеи":
Все, что не должно было закрашиваться, тщательно заклеивалось газетами, чтобы туда не попадал напыл из аэрографа. Сам аэрограф скромненько лежит в углу этой фотки))
Но самое главное - это текстура чешуи!!! Колготки "сеточкой" мы искали, честно, не один месяц))) Были опрошены многие знакомые женского пола с обеих сторон - и ничего! Никто не носит колготки "сеточкой"!!! В конце концов, нам повезло - муж выпросил такие колготки на работе у бугалтерши))
И вот результат:
Параллельно ко всему этому муж через самостоятельно вырезанные трафареты рисовал кобр на двух пластиковых половинках. На фото - еще не результат, я потом добавлю фотки, где рот змеи уже красно-розовый, объемный, а глаза - желтые.
Впереди еще процесс доставки деталей обратно в гараж, и лакирование их... Ну и, конечно, сборка Кобры!
Я еще фотографии буду добавлять.
Мото-жизнь Даши-Кошатины
Не в сети
-
Koshatina - Путешественник
Мото-жизнь Даши-Кошатины
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Не в сети
-
Joker - Администратор
-
Не в сети
-
Микулишна - Почетный гражданин
Мотоцикл Кобра - аэрография
Вау!! Круто! Кобра классная, очкастая очковая!
Не в сети
-
AnnaRoald - Уже родной
Мотоцикл Кобра - аэрография
Wow!!! That's GREAT :bue: !!!
Маленький принц
"Все дороги ведут к людям."
"Все дороги ведут к людям."
Не в сети
-
Koshatina - Путешественник
Мотоцикл Кобра - аэрография
Я рада, что всем понравилось, сейчас еще добавлю фотографий) Детали уже закончены и даже вскрыты лаком. Лакировали, конечно, в "колхозных" условиях, делали в гараже бокс из полиэтиленовой пленки, чтобы пыли не было, завешивали все, и стены, и потолок.
Итого вот что получается:
Итого вот что получается:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Не в сети
-
Koshatina - Путешественник
Мотоцикл Кобра - аэрография
Если кому интересно, то вот еще немножко фоток в сборе - и на этом все, Кобра уехала на ПМЖ в Одессу А у меня новый мотоцикл, если интересно - напишу
Не в сети
-
Микулишна - Почетный гражданин
Не в сети
-
Koshatina - Путешественник
Не в сети
-
Joker - Администратор
-
Мотоцикл Кобра - аэрография
Почему новую? А здесь нельзя?
Не в сети
-
Koshatina - Путешественник
Мотоцикл Кобра - аэрография
Тогда тему переименовать, потому что у меня уже не Кобра... Поменяй тогда, плиз, название на "Моя мото-жизнь" что ли)))
Не в сети
-
Joker - Администратор
-
Не в сети
-
Koshatina - Путешественник
Не в сети
-
Koshatina - Путешественник
Мото-жизнь Даши-Кошатины
Итак, новый мот...)
Он был приобретен еще прошлой осенью ye15 просто никто об этом не знал, кроме мамы (которая дала в долг деньги), мужа (потому что мот всю зиму зимовал у нас дома в квартире)), продавца в мото-салоне, и парочки совсем близких друзей. Зато весь город знал осенью, что "Даша собирается покупать себе Yamaha YBR 125", а весной что "Даша собиралась его покупать, но цена взлетела на треть, жалко, она так его хотела" - а мот тем временем уже стоял у меня дома)))))
Итак, знакомьтесь, Зубрик - идеальнейший мотоцикл в принципе) Небольшой, легкий, юркий, очень удобный и - его главная фишка - безумно надежный. Вот реально в прямом смысле - "сел и поехал", бабки есть - тогда хоть в кругосветку. На таких мотах совершаются дальняки типа "Из Крыма в Питер" или "из Питера во Владивосток", ездят наши и по Европе, и вообще куда глаза глядят. Знай себе масло меняй да цепь подтягивай. Бензин этот мотоцикл тоже не ест, а нюхает - всего 2-2,5 л на 100 км. Хотя в нем всего 125 кубиков и максимальная скорость всего 100-110 км/ч, эти мотоциклы одни из самых популярных в мире за свою высокую надежность, удобность и экономичность)
Это тот мот, про который можно сказать, что я ему всецело доверяю!) Если раньше каждую неделю от моих прошлых мотов что-то отваливалось и рассыпалось, то сейчас я уже 3 месяца катаюсь и горя не знаю)) Если раньше выехать за город на 30 км было пыткой и испытанием, то сейчас покатушка в 300 км - просто прогулка выходного дня)
Вот она, японская надежность по имени Зубрик!)
Он был приобретен еще прошлой осенью ye15 просто никто об этом не знал, кроме мамы (которая дала в долг деньги), мужа (потому что мот всю зиму зимовал у нас дома в квартире)), продавца в мото-салоне, и парочки совсем близких друзей. Зато весь город знал осенью, что "Даша собирается покупать себе Yamaha YBR 125", а весной что "Даша собиралась его покупать, но цена взлетела на треть, жалко, она так его хотела" - а мот тем временем уже стоял у меня дома)))))
Итак, знакомьтесь, Зубрик - идеальнейший мотоцикл в принципе) Небольшой, легкий, юркий, очень удобный и - его главная фишка - безумно надежный. Вот реально в прямом смысле - "сел и поехал", бабки есть - тогда хоть в кругосветку. На таких мотах совершаются дальняки типа "Из Крыма в Питер" или "из Питера во Владивосток", ездят наши и по Европе, и вообще куда глаза глядят. Знай себе масло меняй да цепь подтягивай. Бензин этот мотоцикл тоже не ест, а нюхает - всего 2-2,5 л на 100 км. Хотя в нем всего 125 кубиков и максимальная скорость всего 100-110 км/ч, эти мотоциклы одни из самых популярных в мире за свою высокую надежность, удобность и экономичность)
Это тот мот, про который можно сказать, что я ему всецело доверяю!) Если раньше каждую неделю от моих прошлых мотов что-то отваливалось и рассыпалось, то сейчас я уже 3 месяца катаюсь и горя не знаю)) Если раньше выехать за город на 30 км было пыткой и испытанием, то сейчас покатушка в 300 км - просто прогулка выходного дня)
Вот она, японская надежность по имени Зубрик!)
-
- Реклама
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 34 гостя