

Я не понимаю, как. У меня кнопка закрытости не активна.Lakshmi писал(а):Я точно не закрывала.Так а в чем проблема? Открой!
Конечно. yep.gif Репродуктивное здоровье (беременность, роды, грудное вскармливание)
Мне кажется, что не стоит, она на гормоны женские влияет, а во время беременности у организма свои схемы гормональные, не надо вмешиваться.
Пасиба
Позвонить в банк. Нужны номер карточки и данные паспорта - которые актуальны в этом банке, желательно кодовое слово помнить.
Не из воздуха, но может начисляться плата за пользование картой, типа годового (месячного) обслуживания. У меня по карте 600 рублей (около 10 $) снимают каждый год в качестве такой платы. И ещё ежемесячно снимается плата за смс-информирование (мобильный банк). А проверить можно просто - ищешь банкомат и запрашиваешь баланс.
Нереально
Нельзя в банкомат, карты уже просроченные..., закончились в 2012-13 годах.Lakshmi писал(а): Не из воздуха, но может начисляться плата за пользование картой, типа годового (месячного) обслуживания. У меня по карте 600 рублей (около 10 $) снимают каждый год в качестве такой платы. И ещё ежемесячно снимается плата за смс-информирование (мобильный банк). А проверить можно просто - ищешь банкомат и запрашиваешь баланс.
У вас нет необходимых прав для просмотра ссылокТехнический овердрафт
И, оказывается, дебетовая карта тоже может иметь овердрафт, хотя, вроде бы, по условиям выдачи этой карты по ней можно получить только то, что на ней числится. И ни копейкой больше.
Сведения найдены в интернете, за достоверность не ручаюсь, но "то, что не исключено, то возможно". Да и банки заинтересованы в том, чтобы взять у Вас ещё хоть копеечку.
У банков существует термин "технический овердрафт", он может появиться следующим образом: клиент снимает какие-то деньги с карты, банк их проводит в своих счетах с некоторой задержкой, а за это время у клиента может появиться необходимость снять ещё какие-то деньги, банкомат показывает, что денег на счету достаточно и выдаёт клиенту запрошенную сумму. После завершения расчётов клиенту записывается долг. Под 20 или 40 %. Без предупреждения. Т.е. клиент будет расплачиваться за технические проблемы банка. А может быть, банку это выгодно?
Другой вариант появления технического овердрафта: клиенту кем-либо перечислены деньги, на карте они могут появиться раньше, чем на счёте этой карты (оказывается, у банков такое возможно!!!), клиент ждёт этот перевод и сразу же снимает все деньги с карты, ему записывается овердрафт (поскольку на карточном счёте денег ещё нет), и начисляется плата за обслуживание кредита за первый день, а через 5 минут деньги поступают на счёт карты и, естественно, сразу списываются, как уже выплаченные. Но неоплаченный кредит за один день овердрафта остаётся! Клиент не знает о нём. А затем на эту небольшую сумму каждый день накручиваются проценты, а затем и повышенные проценты, потом - пени и штрафы... Клиент попался. Но он узнает об этом позже, т.к. банку невыгодно своевременно сообщать ему о задолженности.
Ого, ничего себе! Ну тогда надо как то через суд. Операции списания ведь были произведены не твоей мамой. Пусть разбираются, на каком основании Франция списала деньги.
А у меня было по другому. Я оплачивала полную сумму в магазине в Финляндии, а потом шла к отдельной стойке в том же магазине и там нам оформляли такс-фри. И потом уже, в России, в банке, который работает с такс-фри, мне с этими бумажками вернули деньги, там какой то процент возвращается, то ли 20, то ли 30 процентов от суммы покупки.
Если карта заканчивается, они перевыпускают её и продлевают срок. Насколько я знаю, согласия владельца на это не требуется, поскольку фактически владелец карты - банк. У меня, по крайней мере, так - звонят и просят прийти получить новую карту. Но там только пластик новый, а счет и пин-код остаются старые. У меня у самой сейчас начнутся проблемы - в Крыму нет Сбербанка, а у меня на Сбербанк всё завязано, все выплаты, все платежи и она привязана ко всем электронным кошелькам в интернете.
Да какой там суд..., мама все заплатила и взяла расписку, что карта закрыта и она ничего не должна.
Обычно так и есть, но некоторые магазины имеют возможность организовать таксфри прямо на месте. Мы так уже делали раньше, проблем не было.
Да вот мне придется видимо звонить и все разузнавать, может я уже задолжала по саме не балуйся
Вот и бизнес нарисовался
А, понятно. Я подумала, что в минус карта ушла из-за списания, которые магазин совершил. Вообще это беспредел.
Лучше, конечно, позвонить и все разузнать, так тебе же будет спокойнее. yep.gif
Ты чо? СанкцЫи же!
Однозначно
Вот настраиваюсь..., надо внести ясность, но страшно услышать эту ясность
Да тоже беспредел
А ты помнишь кодовое слово? Они могут информацию вообще никакую не сообщить, пока слово не скажешь. А если ты слово это забыла, то заколупаешься его восстанавливать. Помню, у меня требовали назвать пять последних операций по карте.
Я вообще не помню чтобы оно было
Мама сегодня как раз в сб спрашивала как мне быть, сказали, что карту нужно закрыть, а для этого нужно мне им позвонить...
Ира, про все банки не скажу, а в Сбере всегда, это у них обязательная фишка. А моя обязательная фишка - на ходу придумать слово и тут же его забыть.
Ты про какую карту говоришь? Про свою или про мамину?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей