![Vala_70 Vala_70](./images/smilies/593fc53eb4aaad38868b40da18d1c307.gif)
![Приветствую :greeting:](./images/smilies/greeting.gif)
Я не понимаю, как. У меня кнопка закрытости не активна.Lakshmi писал(а):Я точно не закрывала.Так а в чем проблема? Открой!
Конечно. yep.gif Репродуктивное здоровье (беременность, роды, грудное вскармливание)
Мне кажется, что не стоит, она на гормоны женские влияет, а во время беременности у организма свои схемы гормональные, не надо вмешиваться.
Пасиба
Позвонить в банк. Нужны номер карточки и данные паспорта - которые актуальны в этом банке, желательно кодовое слово помнить.
Не из воздуха, но может начисляться плата за пользование картой, типа годового (месячного) обслуживания. У меня по карте 600 рублей (около 10 $) снимают каждый год в качестве такой платы. И ещё ежемесячно снимается плата за смс-информирование (мобильный банк). А проверить можно просто - ищешь банкомат и запрашиваешь баланс.
Нереально
Нельзя в банкомат, карты уже просроченные..., закончились в 2012-13 годах.Lakshmi писал(а): Не из воздуха, но может начисляться плата за пользование картой, типа годового (месячного) обслуживания. У меня по карте 600 рублей (около 10 $) снимают каждый год в качестве такой платы. И ещё ежемесячно снимается плата за смс-информирование (мобильный банк). А проверить можно просто - ищешь банкомат и запрашиваешь баланс.
ИсточникТехнический овердрафт
И, оказывается, дебетовая карта тоже может иметь овердрафт, хотя, вроде бы, по условиям выдачи этой карты по ней можно получить только то, что на ней числится. И ни копейкой больше.
Сведения найдены в интернете, за достоверность не ручаюсь, но "то, что не исключено, то возможно". Да и банки заинтересованы в том, чтобы взять у Вас ещё хоть копеечку.
У банков существует термин "технический овердрафт", он может появиться следующим образом: клиент снимает какие-то деньги с карты, банк их проводит в своих счетах с некоторой задержкой, а за это время у клиента может появиться необходимость снять ещё какие-то деньги, банкомат показывает, что денег на счету достаточно и выдаёт клиенту запрошенную сумму. После завершения расчётов клиенту записывается долг. Под 20 или 40 %. Без предупреждения. Т.е. клиент будет расплачиваться за технические проблемы банка. А может быть, банку это выгодно?
Другой вариант появления технического овердрафта: клиенту кем-либо перечислены деньги, на карте они могут появиться раньше, чем на счёте этой карты (оказывается, у банков такое возможно!!!), клиент ждёт этот перевод и сразу же снимает все деньги с карты, ему записывается овердрафт (поскольку на карточном счёте денег ещё нет), и начисляется плата за обслуживание кредита за первый день, а через 5 минут деньги поступают на счёт карты и, естественно, сразу списываются, как уже выплаченные. Но неоплаченный кредит за один день овердрафта остаётся! Клиент не знает о нём. А затем на эту небольшую сумму каждый день накручиваются проценты, а затем и повышенные проценты, потом - пени и штрафы... Клиент попался. Но он узнает об этом позже, т.к. банку невыгодно своевременно сообщать ему о задолженности.
Ого, ничего себе! Ну тогда надо как то через суд. Операции списания ведь были произведены не твоей мамой. Пусть разбираются, на каком основании Франция списала деньги.
А у меня было по другому. Я оплачивала полную сумму в магазине в Финляндии, а потом шла к отдельной стойке в том же магазине и там нам оформляли такс-фри. И потом уже, в России, в банке, который работает с такс-фри, мне с этими бумажками вернули деньги, там какой то процент возвращается, то ли 20, то ли 30 процентов от суммы покупки.
Если карта заканчивается, они перевыпускают её и продлевают срок. Насколько я знаю, согласия владельца на это не требуется, поскольку фактически владелец карты - банк. У меня, по крайней мере, так - звонят и просят прийти получить новую карту. Но там только пластик новый, а счет и пин-код остаются старые. У меня у самой сейчас начнутся проблемы - в Крыму нет Сбербанка, а у меня на Сбербанк всё завязано, все выплаты, все платежи и она привязана ко всем электронным кошелькам в интернете.
Да какой там суд..., мама все заплатила и взяла расписку, что карта закрыта и она ничего не должна.
Обычно так и есть, но некоторые магазины имеют возможность организовать таксфри прямо на месте. Мы так уже делали раньше, проблем не было.
Да вот мне придется видимо звонить и все разузнавать, может я уже задолжала по саме не балуйся
Вот и бизнес нарисовался
А, понятно. Я подумала, что в минус карта ушла из-за списания, которые магазин совершил. Вообще это беспредел.
Лучше, конечно, позвонить и все разузнать, так тебе же будет спокойнее. yep.gif
Ты чо? СанкцЫи же!
Однозначно
Вот настраиваюсь..., надо внести ясность, но страшно услышать эту ясность
Да тоже беспредел
А ты помнишь кодовое слово? Они могут информацию вообще никакую не сообщить, пока слово не скажешь. А если ты слово это забыла, то заколупаешься его восстанавливать. Помню, у меня требовали назвать пять последних операций по карте.
Я вообще не помню чтобы оно было
Мама сегодня как раз в сб спрашивала как мне быть, сказали, что карту нужно закрыть, а для этого нужно мне им позвонить...
Ира, про все банки не скажу, а в Сбере всегда, это у них обязательная фишка. А моя обязательная фишка - на ходу придумать слово и тут же его забыть.
Ты про какую карту говоришь? Про свою или про мамину?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей