Сайт, преимущественно посвященный аутизму bee.ua
и лечению заболеваний продуктами пчеловодства.
Но в блоге много разнообразной информации по разным аспектам. Витамины, минералы, окислительный стресс и пр.
Аутизм
Не в сети
-
Joker - Администратор
-
Аутизм
Наука и жизнь. В брокколи нашли средство против аутизма
Вещество, содержащееся в брокколи и других видах капусты, может заметно ослабить симптомы аутизма, хотя и не во всех случаях.
Вещество, содержащееся в брокколи и других видах капусты, может заметно ослабить симптомы аутизма, хотя и не во всех случаях.
Не в сети
-
Joker - Администратор
-
Аутизм
Есть такой препарат на Айхербе. Мощнейший антиоксидант, оказывается. Но не напрямую, а что-то там активирует, запуская собственную антиоксидантную защиту организма.сульфорафан
Thorne Research, Crucera-SGS, 60 растительных капсул
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Не в сети
-
Д.С. - Премьер-министр
-
Аутизм
Есть селен с сульфораном от Jarrow Formulas
Не в сети
-
Д.С. - Премьер-министр
-
Аутизм
Прием парацетамола связали с развитием аутизма у детей
Прием парацетамола (ацетаминофена) во время беременности на 30% повышает риск развития аутистических симптомов у новорожденных мужского пола и расстройств внимания у новорожденных женского пола. Об этом свидетельствуют результаты мониторинга, проведенного на базе Центра исследований в области экологической эпидемиологии CREAL (Испания). Участие в опросе принимали 2644 молодых матери с детьми в возрасте одного года и пяти лет. Потребление парацетамола оценивалось в ходе двух структурированных интервью, направленных на уточнение факта и частоты приема препарата (никогда, периодически, регулярно). Уровень неврологического развития несовершеннолетних измерялся с помощью детского теста расстройств аутистического спектра (CAST), теста непрерывного внимания Коннера Кидди (K-CPT) и описания синдрома дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ) по системе DSM-IV.
Более 40% матерей заявили о случаях приема парацетамола в первые 32 недели беременности. При этом дети в возрасте до пяти лет, подвергавшиеся воздействию соединения, продемонстрировали более выраженные признаки гиперактивности и импульсивности. Регулярный прием парацетамола коррелировал с худшими результатами K-CPT по показателям внимательности и скорости обработки визуальной информации. У мальчиков, матери которых потребляли препарат на постоянной основе, чаще наблюдались симптомы расстройств аутистического спектра (РАС).
Читайте также: Аутизм у детей можно будет диагностировать по их обонянию
По словам доктора Жорди Джальвез, отрицательные эффекты парацетамола могут быть связаны с его прямым назначением. «Прежде всего он снимает боль, воздействуя на каннабиноидные рецепторы в головном мозге. В норме эти рецепторы помогают отслеживать созревание и качество межсинаптических связей нейронов, парацетамол вмешивается в этот процесс. Кроме того, он может влиять на иммунную систему или быть токсичным для отдельных эмбрионов», — заявил Джальвез.
Возникновение аутистических симптомов у мальчиков исследователи связали с повышенной уязвимостью мозга мужчин к воздействию негативных агентов на ранних стадиях развития. В частности, некоторые представители сильного пола демонстрируют большую восприимчивость к эндокринным нарушениям в организме матери, отметила соавтор работы Клаудиа Авелла-Гарсия.
Парацетамол — лекарственное средство с анальгетическим и антипиретическим действием. При беременности препарат назначается в качестве жаропонижающего, альтернативного анальгину и аспирину, которые беременным противопоказаны. Согласно исследованию, проведенному в Университете Копенгагена (Дания) в 2010 году, прием парацетамола во время беременности способен повышать риск нарушения половых органов у новорожденных мальчиков в виде крипторхизма. Об установленной связи препарата с неврологическими расстройствами ранее не сообщалось.
По материалам: naked-science.ru
Прием парацетамола (ацетаминофена) во время беременности на 30% повышает риск развития аутистических симптомов у новорожденных мужского пола и расстройств внимания у новорожденных женского пола. Об этом свидетельствуют результаты мониторинга, проведенного на базе Центра исследований в области экологической эпидемиологии CREAL (Испания). Участие в опросе принимали 2644 молодых матери с детьми в возрасте одного года и пяти лет. Потребление парацетамола оценивалось в ходе двух структурированных интервью, направленных на уточнение факта и частоты приема препарата (никогда, периодически, регулярно). Уровень неврологического развития несовершеннолетних измерялся с помощью детского теста расстройств аутистического спектра (CAST), теста непрерывного внимания Коннера Кидди (K-CPT) и описания синдрома дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ) по системе DSM-IV.
Более 40% матерей заявили о случаях приема парацетамола в первые 32 недели беременности. При этом дети в возрасте до пяти лет, подвергавшиеся воздействию соединения, продемонстрировали более выраженные признаки гиперактивности и импульсивности. Регулярный прием парацетамола коррелировал с худшими результатами K-CPT по показателям внимательности и скорости обработки визуальной информации. У мальчиков, матери которых потребляли препарат на постоянной основе, чаще наблюдались симптомы расстройств аутистического спектра (РАС).
Читайте также: Аутизм у детей можно будет диагностировать по их обонянию
По словам доктора Жорди Джальвез, отрицательные эффекты парацетамола могут быть связаны с его прямым назначением. «Прежде всего он снимает боль, воздействуя на каннабиноидные рецепторы в головном мозге. В норме эти рецепторы помогают отслеживать созревание и качество межсинаптических связей нейронов, парацетамол вмешивается в этот процесс. Кроме того, он может влиять на иммунную систему или быть токсичным для отдельных эмбрионов», — заявил Джальвез.
Возникновение аутистических симптомов у мальчиков исследователи связали с повышенной уязвимостью мозга мужчин к воздействию негативных агентов на ранних стадиях развития. В частности, некоторые представители сильного пола демонстрируют большую восприимчивость к эндокринным нарушениям в организме матери, отметила соавтор работы Клаудиа Авелла-Гарсия.
Парацетамол — лекарственное средство с анальгетическим и антипиретическим действием. При беременности препарат назначается в качестве жаропонижающего, альтернативного анальгину и аспирину, которые беременным противопоказаны. Согласно исследованию, проведенному в Университете Копенгагена (Дания) в 2010 году, прием парацетамола во время беременности способен повышать риск нарушения половых органов у новорожденных мальчиков в виде крипторхизма. Об установленной связи препарата с неврологическими расстройствами ранее не сообщалось.
По материалам: naked-science.ru
Не в сети
-
Д.С. - Премьер-министр
-
Аутизм
THE INSTITUTES FOR THE ACHIEVEMENT OF HUMAN POTENTIAL
The Institutes is a group of nonprofit institutes founded by Glenn Doman in 1955. The Institutes is internationally known for its pioneering work in child brain development and for its programs to help brain-injured children achieve wellness and well children achieve excellence.
Historically, children diagnosed with developmental delay, cerebral palsy, autism, Down syndrome, attention deficit disorder, hyperactivity, learning problems, dyslexia, and a host of other symptomatic diagnoses have been considered hopeless.
Glenn Doman, Founder of The Institutes
Thousands of parents have come to The Institutes to learn how to help their children at home. Those parents have proven beyond any doubt that brain-injured children are not hopeless, but instead have tremendous potential. The Institutes exists to insure that all brain-injured children have a fighting chance to be well.
The objective of The Institutes is to take brain-injured children, however severely hurt, and help them to achieve normality physically, intellectually, physiologically, and socially.
The majority of children achieve one of these goals, and many children achieve two of these goals. Some children achieve all of these goals, and some children achieve none of these goals.
The Institutes for the Achievement of Human Potential serves children from all over the world. The international headquarters is located in Philadelphia, Pennsylvania, USA. Qualified branches of The Institutes are the European Institute in Fauglia, Italy, and The Doman Kenkyusho in Tokyo and Kobe, Japan. The Institutes have offices in Aguascalientes, Mexico, and Madrid Spain. The Institutes presents courses for parents in Philadelphia, Italy, Japan, Mexico, Singapore, Russia, and Australia.
Evaluation
When The Institutes began there was no reliable evaluation procedure for hurt children. Glenn Doman and the staff developed the first reliable set of procedures to evaluate children with neurological problems. The Institutes Developmental Profile™ measures the growth and development of the brain. This Profile allows us to evaluate a child and make an exact comparison between the hurt child and his well peers. This provides an accurate rate of growth for the child and establishes a baseline against which each child can be evaluated to determine his progress. Each time a child returns to The Institutes, a new Developmental Profile is done and a new program is created based upon that Profile.
Treatment
When The Institutes began more than a half-century ago there was no effective treatment for children with neurological problems. Instead hurt children were often medicated, warehoused, and forgotten. Glenn Doman and his early team wanted to give every child a chance to be well, no matter how severely injured a child might be.
After each child was carefully evaluated and a functional diagnosis was made, the staff designed an individual program that would provide the appropriate sensory stimulation and give the maximum motor opportunity to use the new information so gained.
Fifty years ago each child lived at The Institutes and did the program there, but the staff quickly realized that parents could be taught how to do each part of the program.
This permitted the child to remain at home. Children at home with mother and father made even more significant gains. Today all our children do their program at home and return to The Institutes periodically to be re-evaluated and to receive a new program. The program is designed to treat the brain injury, not the symptoms of the injury. Treating the brain is effective—treating the symptoms simply does not work.
The Institutes is a group of nonprofit institutes founded by Glenn Doman in 1955. The Institutes is internationally known for its pioneering work in child brain development and for its programs to help brain-injured children achieve wellness and well children achieve excellence.
Historically, children diagnosed with developmental delay, cerebral palsy, autism, Down syndrome, attention deficit disorder, hyperactivity, learning problems, dyslexia, and a host of other symptomatic diagnoses have been considered hopeless.
Glenn Doman, Founder of The Institutes
Thousands of parents have come to The Institutes to learn how to help their children at home. Those parents have proven beyond any doubt that brain-injured children are not hopeless, but instead have tremendous potential. The Institutes exists to insure that all brain-injured children have a fighting chance to be well.
The objective of The Institutes is to take brain-injured children, however severely hurt, and help them to achieve normality physically, intellectually, physiologically, and socially.
The majority of children achieve one of these goals, and many children achieve two of these goals. Some children achieve all of these goals, and some children achieve none of these goals.
The Institutes for the Achievement of Human Potential serves children from all over the world. The international headquarters is located in Philadelphia, Pennsylvania, USA. Qualified branches of The Institutes are the European Institute in Fauglia, Italy, and The Doman Kenkyusho in Tokyo and Kobe, Japan. The Institutes have offices in Aguascalientes, Mexico, and Madrid Spain. The Institutes presents courses for parents in Philadelphia, Italy, Japan, Mexico, Singapore, Russia, and Australia.
Evaluation
When The Institutes began there was no reliable evaluation procedure for hurt children. Glenn Doman and the staff developed the first reliable set of procedures to evaluate children with neurological problems. The Institutes Developmental Profile™ measures the growth and development of the brain. This Profile allows us to evaluate a child and make an exact comparison between the hurt child and his well peers. This provides an accurate rate of growth for the child and establishes a baseline against which each child can be evaluated to determine his progress. Each time a child returns to The Institutes, a new Developmental Profile is done and a new program is created based upon that Profile.
Treatment
When The Institutes began more than a half-century ago there was no effective treatment for children with neurological problems. Instead hurt children were often medicated, warehoused, and forgotten. Glenn Doman and his early team wanted to give every child a chance to be well, no matter how severely injured a child might be.
After each child was carefully evaluated and a functional diagnosis was made, the staff designed an individual program that would provide the appropriate sensory stimulation and give the maximum motor opportunity to use the new information so gained.
Fifty years ago each child lived at The Institutes and did the program there, but the staff quickly realized that parents could be taught how to do each part of the program.
This permitted the child to remain at home. Children at home with mother and father made even more significant gains. Today all our children do their program at home and return to The Institutes periodically to be re-evaluated and to receive a new program. The program is designed to treat the brain injury, not the symptoms of the injury. Treating the brain is effective—treating the symptoms simply does not work.
Не в сети
-
AnnaRoald - Уже родной
Аутизм
В 1992 году мне посчастливилось пройти стажировку двухмесячную в этом институте. В те годы и до 1996 по моему можно было стажироваться за наличные частным лицам с детьми что называется" typical kids". Система Глена доманаа работает безупречно. Оба моих детей начали спокойно читать писать на двух языках с 3- х. Таблица умножения усвоена в 5. Геометрия за 5 класс пройдена в 8 лет. По русским учебникам. Это безусловно один из самых интересных методов обучения и я его с успехом применяла при работе с детьми которые имеют синдром или спектр аутизма. В какой теме я уже давала ссылку на адаптированную методику Глена домана под редакцией Сесиль люпан.
http://mamazanuda.ru/wp-content/uploads ... F-2000.pdf Книга называется " поверь в своё дитя. ". Мне её система нравиться больше. На русском языке ещё вс1993 году вышли все книги глена домана. И ещё никогда не поздно начать обучение по этой системе что здоровым деткам. Что деткам с аутизмом.
Очень многие родители или педагоги перегибают в своём энтузиазме " научить. Исправить. Откорректировать". Никогда не надо забывать в данном случае работает правило " потехе время - учеба в потехе или игре. И отдых тоже в потехе. Т е в игре.
http://mamazanuda.ru/wp-content/uploads ... F-2000.pdf Книга называется " поверь в своё дитя. ". Мне её система нравиться больше. На русском языке ещё вс1993 году вышли все книги глена домана. И ещё никогда не поздно начать обучение по этой системе что здоровым деткам. Что деткам с аутизмом.
Очень многие родители или педагоги перегибают в своём энтузиазме " научить. Исправить. Откорректировать". Никогда не надо забывать в данном случае работает правило " потехе время - учеба в потехе или игре. И отдых тоже в потехе. Т е в игре.
Маленький принц
"Все дороги ведут к людям."
"Все дороги ведут к людям."
Не в сети
-
Camel1000 - Уже родной
Аутизм
На эту тему есть отличный рассказ Каттнера и Мур "Все тенали бороговы..."
http://lib.ru/KUTTNER/borogovs.txt_with ... tures.html
http://lib.ru/KUTTNER/borogovs.txt_with ... tures.html
Не в сети
-
AnnaRoald - Уже родной
Аутизм
Да да я о нем тоже вспомнила
Вообще эта тема очень " на грани невозможного и нереального. Грустного и печального"
Вообще эта тема очень " на грани невозможного и нереального. Грустного и печального"
Маленький принц
"Все дороги ведут к людям."
"Все дороги ведут к людям."
Не в сети
-
Joker - Администратор
-
Аутизм
Терапевтическое использование диеты с ограниченным содержанием углеводов у ребенка-аутиста, отчет о клинических результатах
Автоперевод:
The кетогенная диета (KD) является высокожирной, адекватной белковой и низкоуглеводной диетой, которая была успешно использована при лечении рефрактерных эпилепсий в течение почти 100 лет. Было накоплено доказательств того, что KD может обеспечить терапевтическое преимущество при расстройствах аутистического спектра, хотя и неизвестным механизмом. Мы сообщаем о случае 6-летнего пациента с высокофункциональным аутизмом и субклиническими эпилепсиями, которые плохо реагировали на несколько поведенческих и психофармакологических методов лечения. Пациент впоследствии помещался на KD из-за значительного гиперометаболизма глюкозы в головном мозге, выявленного ПЭТ 18FDG. Как только через месяц после начала KD поведение и интеллект пациента улучшились (в связи с гиперактивностью, концентрацией внимания, ненормальными реакциями на зрительные и слуховые стимулы, использованием предметов, адаптацией к изменениям, навыками общения, страхом, беспокойством и эмоциональными реакциями) ; эти улучшения продолжались до конца периода наблюдения в 16 месяцев на KD. ПЭТ 18FDG, измеренная через 12 месяцев на KD, показала, что увеличение 18F-ФДГ заметно и диффузно возрастает во всей коре головного мозга при относительно низком снижении базальных ганглиев по сравнению с до-KD-оценкой. Это требует дальнейшего расследования, если изображение 18FDG PET может служить биомаркером при идентификации индивидуумов с аутизмом, которые могут извлечь выгоду из KD из-за лежащих в основе аномалий, связанных с гипометаболизмом глюкозы.
Не в сети
-
Joker - Администратор
-
Аутизм
Статья для родителей детей с аутизмом от Елены
Елена (имя изменено) написала большую и информативную статью для родителей детей с расстройствами аутистического спектра.
Ниже авторский текст Елены
Итак, информация для родителей. Надеюсь, они найдут силы прочитать до конца, я писала 2 дня
Хочу с Вами поделиться опытом моей семьи, книгами, ссылками и информацией, которая может быть полезна и сможет помочь Вашему ребенку. Пишу исключительно о том, что дало видимые результаты, не упоминая о неудачно опыте и многочисленных походах к очень многим врачам самого разного профиля.
Моему сыну поставили диагноз расстройство аутистического спектра год назад. Тогда ему было 3,5 года. Ребенок довольно мало говорил отдельными словами, присутствовало самостимулирующее поведение, упрямство и несговорчивость, частые истерики, проблемы в садике, повышенная сенсорная чувствительность (к прикосновениям, звукам, текстуре еды и пр.). Тест АТЕК (позволяет самостоятельно отслеживать динамику развития ребенка, можно найти в интернете и периодически проходить его) год назад показывал 70 баллов (тяжелый аутизм).
Сейчас ребенок говорит фразами и предложениями (хотя задержка речевого развития еще есть), самостимулирующее поведение проявляется крайне редко в вызывающих дискомфорт ситуациях, с ним можно договариваться, истерики случаются все реже и часто их можно предупредить, ребенок с удовольствием ходит в садик, прошла чувствительность к звукам и прикосновением, остались только дискомфорт от жидкости на теле или одежде и некоторая избирательность в еде. Тест АТЕК теперь показывает результат 21 (не аутичный ребенок, небольшие отклонения в сторону задержки развития). Ребенок быстро учится, хорошо развивается и при такой динамике, надеюсь, скоро сможет преодолеть задержку развития.
Как мы достигли такого результата? Мы делали очень и очень много, и продолжаем делать: ежедневный массаж, гимнастика для сенсорной интеграции, АВА, занятия с логопедом в садике, витамины Д и С, рыбий жир и естественные пищевые добавки (сульфарофан в виде проростков брокколи, цветочная пыльца, прополис), много терпения и любви…
Самое важное – это Ваш настрой и отношение к ребенку. Если Вы будете считать, что диагноз, поставленный врачами – окончательный, болезнь не излечима, ребенку ничем нельзя помочь, т.к. с официальной точки зрения это болезнь, которая не лечится, то ребенку, действительно, нельзя будет помочь и это будет болезнью, которая не лечится. Если же Вы внимательно посмотрите на диагноз «расстройство аутистического спектра», то поймете, что это не болезнь, а только состояние – расстройство, а любое расстройство проходит и из любого спектра можно выйти. Это просто удобный термин, которым в настоящее время обозначают все, что не могут назвать другими диагнозами, поэтому спектр так широк, а расстройства так разнообразны. Психиатрия – не точная наука, а лишь свод допущений, которые разнятся от психиатра к психиатру. Диагноз – не приговор и не пожизненный ярлык, он просто показывает направление, в котором надо двигаться, искать, действовать и помогать. Ищите серьезные книги, людей с практическими опытом (а не тех, кто заинтересован Вам что-то продать) и достоверную информацию, что даст положительный прогноз, вдохновит Вас, поможет положительно настроиться и действовать. Спрашивайте, ищите, оценивайте информацию, взвешивайте возможный вред и пользу и действуйте, пробуйте, получайте результат, корректируйте свои действия и идите дальше. Это справедливо для любой деятельности, название любого пути «упорство», и выигрывают те, кто идет до конца. Особенно это важно в деле помощи ребенку. Ищите, настраивайтесь на самый лучший результат и действуйте!
КНИГИ, написанные специалистами-практиками и содержащие массу полезной информации:
Елена (имя изменено) написала большую и информативную статью для родителей детей с расстройствами аутистического спектра.
Ниже авторский текст Елены
Итак, информация для родителей. Надеюсь, они найдут силы прочитать до конца, я писала 2 дня
Хочу с Вами поделиться опытом моей семьи, книгами, ссылками и информацией, которая может быть полезна и сможет помочь Вашему ребенку. Пишу исключительно о том, что дало видимые результаты, не упоминая о неудачно опыте и многочисленных походах к очень многим врачам самого разного профиля.
Моему сыну поставили диагноз расстройство аутистического спектра год назад. Тогда ему было 3,5 года. Ребенок довольно мало говорил отдельными словами, присутствовало самостимулирующее поведение, упрямство и несговорчивость, частые истерики, проблемы в садике, повышенная сенсорная чувствительность (к прикосновениям, звукам, текстуре еды и пр.). Тест АТЕК (позволяет самостоятельно отслеживать динамику развития ребенка, можно найти в интернете и периодически проходить его) год назад показывал 70 баллов (тяжелый аутизм).
Сейчас ребенок говорит фразами и предложениями (хотя задержка речевого развития еще есть), самостимулирующее поведение проявляется крайне редко в вызывающих дискомфорт ситуациях, с ним можно договариваться, истерики случаются все реже и часто их можно предупредить, ребенок с удовольствием ходит в садик, прошла чувствительность к звукам и прикосновением, остались только дискомфорт от жидкости на теле или одежде и некоторая избирательность в еде. Тест АТЕК теперь показывает результат 21 (не аутичный ребенок, небольшие отклонения в сторону задержки развития). Ребенок быстро учится, хорошо развивается и при такой динамике, надеюсь, скоро сможет преодолеть задержку развития.
Как мы достигли такого результата? Мы делали очень и очень много, и продолжаем делать: ежедневный массаж, гимнастика для сенсорной интеграции, АВА, занятия с логопедом в садике, витамины Д и С, рыбий жир и естественные пищевые добавки (сульфарофан в виде проростков брокколи, цветочная пыльца, прополис), много терпения и любви…
Самое важное – это Ваш настрой и отношение к ребенку. Если Вы будете считать, что диагноз, поставленный врачами – окончательный, болезнь не излечима, ребенку ничем нельзя помочь, т.к. с официальной точки зрения это болезнь, которая не лечится, то ребенку, действительно, нельзя будет помочь и это будет болезнью, которая не лечится. Если же Вы внимательно посмотрите на диагноз «расстройство аутистического спектра», то поймете, что это не болезнь, а только состояние – расстройство, а любое расстройство проходит и из любого спектра можно выйти. Это просто удобный термин, которым в настоящее время обозначают все, что не могут назвать другими диагнозами, поэтому спектр так широк, а расстройства так разнообразны. Психиатрия – не точная наука, а лишь свод допущений, которые разнятся от психиатра к психиатру. Диагноз – не приговор и не пожизненный ярлык, он просто показывает направление, в котором надо двигаться, искать, действовать и помогать. Ищите серьезные книги, людей с практическими опытом (а не тех, кто заинтересован Вам что-то продать) и достоверную информацию, что даст положительный прогноз, вдохновит Вас, поможет положительно настроиться и действовать. Спрашивайте, ищите, оценивайте информацию, взвешивайте возможный вред и пользу и действуйте, пробуйте, получайте результат, корректируйте свои действия и идите дальше. Это справедливо для любой деятельности, название любого пути «упорство», и выигрывают те, кто идет до конца. Особенно это важно в деле помощи ребенку. Ищите, настраивайтесь на самый лучший результат и действуйте!
КНИГИ, написанные специалистами-практиками и содержащие массу полезной информации:
► Показать
-
- Реклама
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость