Во-во... Это хамьё точно знает, что лучшая защита - нападение, и в первую очередь в суд побежит
МошеЙничество)
Не в сети
-
Микулишна - Почетный гражданин
МошеЙничество)
Не в сети
-
Брунгильда - Губернатор
МошеЙничество)
Пфииии, пашто? Даже чайник не отчуждить
Сволочь ты, Опра...
Не в сети
-
Микулишна - Почетный гражданин
Не в сети
-
Joker - Администратор
-
МошеЙничество)
Имущество Кэмэла уже поделили, как я поняла?
Не в сети
-
Микулишна - Почетный гражданин
МошеЙничество)
Твоё делить не стали - у тебя его уже отчуждили А, кстати, где этот гад нынче живёт? Может, нам к нему сходить?
Не в сети
-
Joker - Администратор
-
МошеЙничество)
Хрен его знает. он дом себе строил на сэкономленные за съем жилья бабки.
Да нафиг он нужен.
Не в сети
-
Joker - Администратор
-
МошеЙничество)
Нашла материал, как можно оспорить спорную (простите за тавтологию ) транзакцию в Сбербанке, не выходя из дома.
Руководство по Chargeback (спорной транзанции) в Сбербанке
Всё началось с того, что палка закрыла мой обоснованный клайм в отношении одного нехорошего продавца. Сумма для меня была значимая, поэтому я твёрдо нацелился на оспаривание транзакции.
Начал с посещения родного банка, благо от дома недалеко. В отделении, где получал карту, сказали все вопросы задавать по телефону поддержки, что указан на карточке, а по телефону, что указан на карточке сказали обращаться в отделение, где получали карту. Всё понятно, бардак. Решил действовать самостоятельно. Заполнил заявление о спорной транзакции и запулил его факсом в прямиком в претензионную службу в Москву.
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ:
Цитирую официальный сайт Сбербанка (http://www.sbrf.ru/v...bank_cards/faq/)
Заявление первое: Заявление о спорной транзакции
Заявление дополнительное: Дополнительное заявление по покупкам в интернет
В нашем случае заполняем оба заявления и отправляем вместе с приложенными доказательствами факсом на номер +7-495-747-3888. Я скомпоновал всё в вордовский файл и бесплатно отправил факс отсюда. Там можно отправить факс состоящий не более чем из 10-ти страниц, если у вас больше отправляйте обычным факсом.
Желательно приложить к заявлению все имеющиеся на руках доказательства вашей правоты. В этом деле, как в дозоре, лучше перебдеть, чем недобдеть.
Что отправил я:
- Скриншот операции PayPal
- Скриншот отчёта по счёту карты Сбербанка, где видна совешенная операция
- Скриншот письма продавца, в котором он даёт согласие на возврат товара и даёт инструкции
- Скан квитанции (чека) с почты об отправке товара назад
- Скриншот с сайта отслеживания почты, где видно, что посылка ушла продавцу обратно
- Описание моей ситуации со всеми подробностями, фактами и датами в свободной форме
Теперь самый важный момент:
Слать факсом пакет документов может понадобиться несколько раз. У меня эффект был достигнут только с третьего(!) раза.
Признаком успешного получения ваших документов и начала работы по ним является звонок девушки из сбербанка на указанный вами в заявлении номер. Она уточнит у вас детали и если нужно скажет что ещё дослать. Если всё сделали правильно, после звонка девушки (у меня было в этот же день, буквально через пару часов) придёт письмо от PayPal с темой "PayPal notified of chargeback filed by you".
После этого в центре разрешения проблем откроется новый диспут. Закрывать его ни в коем случае до возврата денег нельзя, просто ждите, от вас никаких дополнительных действий не требуется.
Какова сама процедура, проводимая банком (по интернет-покупкам):
Клиент обращается в свой банк (банк-эмитент карты) с заявлением об опротестовании транзакции по оплате товара.
Банк-эмитент проводит внутреннее расследование и выясняет, есть ли повод для такого опротестования.
Банк-эмитент обращается к банку-эквайеру (банку, обслуживающему интернет-магазин) или в платежную систему с заявлением клиента. Деньги возвращаются на специальный счет в банке-эмитенте.
Банк-эквайер или платежная система проводят расследование.
Если платежная система принимает решение в пользу покупателя, деньги продолжают «висеть» на специальном транзитном счете до окончания расследования.
Продавец, несогласный с возвратом денег, может заявить встречный chargeback и предоставить документы, подтверждающие факт получения товара.
Если встречного опротестования не было, через 45 дней после обращения клиента с заявлением в банк деньги возвращаются клиенту на счет.
Если клиент оказался все-таки не прав, с него удерживается штраф за неправомерное опротестование.
Если клиент оказался все-таки не прав, деньги с транзитного счета возвращаются интернет-магазину.
Руководство по Chargeback (спорной транзанции) в Сбербанке
Всё началось с того, что палка закрыла мой обоснованный клайм в отношении одного нехорошего продавца. Сумма для меня была значимая, поэтому я твёрдо нацелился на оспаривание транзакции.
Начал с посещения родного банка, благо от дома недалеко. В отделении, где получал карту, сказали все вопросы задавать по телефону поддержки, что указан на карточке, а по телефону, что указан на карточке сказали обращаться в отделение, где получали карту. Всё понятно, бардак. Решил действовать самостоятельно. Заполнил заявление о спорной транзакции и запулил его факсом в прямиком в претензионную службу в Москву.
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ:
Цитирую официальный сайт Сбербанка (http://www.sbrf.ru/v...bank_cards/faq/)
Если оспаривается операция, совершенная в интернет, необходимо также заполнить дополнительное заявление.Цитата
Подать в подразделение Банка письменное заявление о спорной операции на бланке установленной Банком формы, приложив к нему заявление в свободной форме с изложением причин оспаривания операции и обстоятельств ее проведения. Заявление о спорной транзакции можно направить по факсу в Службу помощи Сбербанка России; в сообщении укажите номер Вашей карты, Ваши ФИО и контактный телефон, а также место проведения операции (страна, город), название торгово-сервисной точки, номер карты, дату, сумму и валюту операции, причину оспаривания;
Заявление первое: Заявление о спорной транзакции
Заявление дополнительное: Дополнительное заявление по покупкам в интернет
В нашем случае заполняем оба заявления и отправляем вместе с приложенными доказательствами факсом на номер +7-495-747-3888. Я скомпоновал всё в вордовский файл и бесплатно отправил факс отсюда. Там можно отправить факс состоящий не более чем из 10-ти страниц, если у вас больше отправляйте обычным факсом.
Желательно приложить к заявлению все имеющиеся на руках доказательства вашей правоты. В этом деле, как в дозоре, лучше перебдеть, чем недобдеть.
Что отправил я:
- Скриншот операции PayPal
- Скриншот отчёта по счёту карты Сбербанка, где видна совешенная операция
- Скриншот письма продавца, в котором он даёт согласие на возврат товара и даёт инструкции
- Скан квитанции (чека) с почты об отправке товара назад
- Скриншот с сайта отслеживания почты, где видно, что посылка ушла продавцу обратно
- Описание моей ситуации со всеми подробностями, фактами и датами в свободной форме
Теперь самый важный момент:
Слать факсом пакет документов может понадобиться несколько раз. У меня эффект был достигнут только с третьего(!) раза.
Признаком успешного получения ваших документов и начала работы по ним является звонок девушки из сбербанка на указанный вами в заявлении номер. Она уточнит у вас детали и если нужно скажет что ещё дослать. Если всё сделали правильно, после звонка девушки (у меня было в этот же день, буквально через пару часов) придёт письмо от PayPal с темой "PayPal notified of chargeback filed by you".
После этого в центре разрешения проблем откроется новый диспут. Закрывать его ни в коем случае до возврата денег нельзя, просто ждите, от вас никаких дополнительных действий не требуется.
Какова сама процедура, проводимая банком (по интернет-покупкам):
Клиент обращается в свой банк (банк-эмитент карты) с заявлением об опротестовании транзакции по оплате товара.
Банк-эмитент проводит внутреннее расследование и выясняет, есть ли повод для такого опротестования.
Банк-эмитент обращается к банку-эквайеру (банку, обслуживающему интернет-магазин) или в платежную систему с заявлением клиента. Деньги возвращаются на специальный счет в банке-эмитенте.
Банк-эквайер или платежная система проводят расследование.
Если платежная система принимает решение в пользу покупателя, деньги продолжают «висеть» на специальном транзитном счете до окончания расследования.
Продавец, несогласный с возвратом денег, может заявить встречный chargeback и предоставить документы, подтверждающие факт получения товара.
Если встречного опротестования не было, через 45 дней после обращения клиента с заявлением в банк деньги возвращаются клиенту на счет.
Если клиент оказался все-таки не прав, с него удерживается штраф за неправомерное опротестование.
Если клиент оказался все-таки не прав, деньги с транзитного счета возвращаются интернет-магазину.
Не в сети
-
Joker - Администратор
-
МошеЙничество)
Гы. Я всё сделала и отправила факс.
Your fax is being sent!
You will receive a confirmation email once the fax has been successfully delivered
(or a failure message if the fax could not be delivered).
Не в сети
-
Брунгильда - Губернатор
МошеЙничество)
Ну какая же сообразительная, а! Хоть и кашлянуто-чиханутая небось Vala_18
Маладеса, Аннэт. Ждём ответа Сберыча, как дворник получки
Маладеса, Аннэт. Ждём ответа Сберыча, как дворник получки
Сволочь ты, Опра...
Не в сети
-
Joker - Администратор
-
МошеЙничество)
Пжди, рано ещё ждать. Я отправила факсом архив зиповский, прислали отказ. Сейчас запихала все сканы в вордовский файл, отправляю, а страница зависает.
Не в сети
-
Joker - Администратор
-
МошеЙничество)
Никто не подскажет ещё сервис онлайн-факса?Too many faxes sent in 24-hour period...
You have exceeded the maximum number of faxes sent for today. You may only send 2 faxes per 24-hour period.
Не в сети
-
Микулишна - Почетный гражданин
МошеЙничество)
Как всегда, всё через - что Сбер, что почтароссии...
Не в сети
-
Микулишна - Почетный гражданин
Не в сети
-
Joker - Администратор
-
МошеЙничество)
Да, есть такое дело.
Кстати, про почту. Я же делала заказ на Хербе через службу DHL - единственную доступную для Крымнашего. Ждала-ждала, написала им письмо с вопросом - скока ждать то ещё? Получила ответ:
Шото я так подумала - с моим уровнем везения я не буду в этом году покупать квартиру. Страшно.Добрый день Уважаемая Анна!
Доставка данного отправления является экономичной и по условиям такого рода отправлений не подлежит отслеживанию.
Посылки следуют по сети DHL eCommerce до сортировочного центра в Европе (обычно в Германии), где они передаются в Почту России. Далее посылки доставляются Почтой.
После поступления посылок в Россию они проходят процедуру растаможивания и доставляются в ближайшее к Вам почтовое отделение. По прибытии в отделение, Вы будете оповещены Почтой России о прибытии отправления и сможете получить посылку в этом отделении.
Обычно срок доставки таких посылок составляет 1-1,5 месяца.
С Уважением DHL eCommerce
Не в сети
-
Микулишна - Почетный гражданин
МошеЙничество)
"Вы совершили недопустимую операцию и будете расчленены!" (с)
Не в сети
-
Joker - Администратор
-
МошеЙничество)
Ну так и шо?
Рыла я со вчерашнего вечера и по сей момент. Нарыла три сервиса, с которых получилось отправить факс. Я заманалась этот факс подгонять под их требования, конвертировать-форматировать-умешьшать-увеличивать и так далее. В итоге - отправила аж с тех сайтов. Пришлось денежку выложить. Благо на телефоне еще деньга осталась, сделал платеж через киви-кошелек. А, да, у меня вебмани тоже заблокировали (Не могу пройти E-NAM авторизацию, так как симку сменила). Сейчас восстанавливаю, но что то как то безуспешно.
Рыла я со вчерашнего вечера и по сей момент. Нарыла три сервиса, с которых получилось отправить факс. Я заманалась этот факс подгонять под их требования, конвертировать-форматировать-умешьшать-увеличивать и так далее. В итоге - отправила аж с тех сайтов. Пришлось денежку выложить. Благо на телефоне еще деньга осталась, сделал платеж через киви-кошелек. А, да, у меня вебмани тоже заблокировали (Не могу пройти E-NAM авторизацию, так как симку сменила). Сейчас восстанавливаю, но что то как то безуспешно.
Не в сети
-
Joker - Администратор
-
МошеЙничество)
А мне банк отказал в моей претензии. Уже проценты начислили на стыренную кредитку.
А погашать онлайн нельзя - онлайн можно только проценты начислять. А погашать я должна ехать в Мурманск.
Даздравствует неблагополучная карма!
А погашать онлайн нельзя - онлайн можно только проценты начислять. А погашать я должна ехать в Мурманск.
Даздравствует неблагополучная карма!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Не в сети
-
Микулишна - Почетный гражданин
МошеЙничество)
..ля... Сцуко! Vala_25 И ничем ведь не докажешь...
Не в сети
-
Joker - Администратор
-
МошеЙничество)
Мне спамера хлопнуть со всеми его сообщениями - нажать одну кнопку. А ваши возмущения и негодования по всему форуму бегаю собираю. 7
Лен, ты же Главный Модератор с почти неограниченными правами - грохай сразу подозрительные аккаунты.
Лен, ты же Главный Модератор с почти неограниченными правами - грохай сразу подозрительные аккаунты.
Не в сети
-
Брунгильда - Губернатор
МошеЙничество)
Дак она же Лена
Сволочь ты, Опра...
-
- Реклама
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя